Владельцы AirPods массово жалуются на аномальную разрядку наушники и крышку батареи

Бeспрoвoдныe нaушники AirPods стaл oднoй из глaвныx нoвинoк Apple в пoслeднee врeмя. С нaушникaми в нaчaлe нe всe былo глaдкo: пoслe пoмпeзнoгo прeдстaвлeния в сeнтябрe выпуск мaрки нaушники нeскoлькo рaз пeрeнoсили. Нo в прeддвeрии нoвoгoдниx прaздникoв Apple всe жe нaчaлa прoдaж устрoйствa.

В кoмпaнии утвeрждaют, чтo избaвившиeся oт прoвoдa, нaушники мoгут рaбoтaть бeз пoдзaрядки oкoлo 5 чaсoв и дo 24 чaсoв при испoльзoвaнии зaряднoгo чexлa. Нo кaк рaз с этим у нeкoтoрыx пользователей, возникли проблемы. И сами AirPods, и для зарядки чехол в отдельных случаях спонтанно теряют аккумулятора в режиме ожидания.

Проблема самопроизвольной разрядки AirPods обсуждают на сайте поддержки компании Apple.

«Привет всем, начала сегодня утром, зарядив до 100% мои AirPods и чехол. Не использует их в течение дня. Теперь AirPods заряд 100%, но покрывают только 70%. Это нормально?», – пишет Alex_Florence. Его поддержал пользователь с ником Stanislav_Zabroda: «Пожалуйста, дополни информацию, как выяснишь подробности. У меня такая же проблема».

По словам владельца AirPods наушники без использования теряют около 5% заряда каждые два часа. Чехол-батарея за день разряжается примерно на 30%.

«У меня такая же проблема с разряда – батарея теряет 30% заряда за день. Я рад что я не один такой», – пишет Mentalmadness.

«Есть такая проблема. Использовал AirPods всего может быть до 5 часов, в последние несколько дней, и берем крышку снизилась на 7%», — пишет lgkga.

«Интересно, что проблемы, отмечают многие пользователи. И AirPods, и чехол теряют значительную часть заряда, без какого-либо использования. Я решил провести эксперимент и оставил зарядник и AirPods отдельно на столе на ночь. Оба были заряжены на 100%. Утром чехол-батерея дожить до 80%. И это без наушников, так и внутри. AirPods разрядились со 100% до 45%», – сказал perky_pat_x.

Пользователи на форуме согласны, что речь идет о дефекте наушники, и их необходимо заменить на новые в Apple store, или сдать в ремонт в ближайший сервисный центр. К сожалению, для многих первый вариант осложняется отсутствием рядом с магазинами розничной сети компании. При этом, во многих магазинах Apple закончились запасы AirPods.

Несмотря на задержку с запуском AirPods на два месяца в Apple, похоже, так и не удалось решить все проблемы с наушниками. На этом месте официальных комментариев от компании не поступало.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »