Старайтесь не быть несчастным — Насиров

.

  • Глава государственной фискальной службы роману Насировgazeta.zn.ua

Исполнение бюджета в вопрос, еженедельных данных, чтобы разгадать скандалов, связанных с работой таможенных, и преобразование налоговой службы мониторинга. Но когда дело доходит до глава государственной фискальной службы Роман Насиров впечатление, что больше, чем решение задач, возложенных на него власти, он обеспокоен тем, что судьба каждого украинца: планирует поднять минимальную заработную плату, увеличить спрос, чтобы разогреть экономику.

По-видимому, увеличивается, и ребенок, как и многие его предшественники, становится тесновато под руководством начальника налогообложения в стране. В то же время, он неохотно берет на себя ответственность за прихоти своего ведомства и вопросы налогово-бюджетная политика, пытаетесь перевести стрелки на Министерство финансов сказал, что мы всего лишь исполнители. Отведенное время ZN.UA вы можете задать физически даже вплоть до главы ГФС вопросов. Но это отдельная тема: как формируется бюджет выполнены условия, снижение уровня инфляции, как искать самых высоких кабинетов в Львовской области, проблемы на таможне, как это, когда вы, наконец, завершить реформу самой услуги, и какие последствия могут быть капитальные вложения на огромный рост заработной платы в стране дефицит бюджета, мы все-таки удалось поговорить.

— Насколько возможно уложиться в запланированные показатели наполнить государственный бюджет? В последние годы инфляция помогла, он замедлился. Это нашло отражение в налоговые выплаты?

— В конце мая, доходы бюджета выполнены. Более миллиарда 12. Но ситуация очень напряженная. Главным образом в случае ренты янтарного газа. Есть объективные причины и показатели эти предметы тоже. Мы рассмотрели этот вопрос в конце прошлого года, когда бюджет был установлен, и в начале этого. Ожидания по производству не соответствуют действительности, и аренды недобытые газа невозможно. Но всем остальным пунктам, ситуация стабильная.

Читайте:сброс пользовательских: Насиров оценил первые результаты

— 12 миллиардов это не много, учитывая, что бюджетные расходы постоянно растет…

— В прошлом году доходы бюджета были увеличены в три раза и составил 480 млрд, или 600 млрд, на 25% больше. Если вы посмотрите на четвертый квартал 2015 и первый квартал 2016 года, рост 25% хотелось бы, но не вижу. Но мы видим укрепление гривни было и 27, и 26, сейчас создана 25. Комплекс хорош, но с точки зрения доходной части бюджета-это плохо. И налогового направления, и в частности таможенного, потому что доход в основном состоит из стоимости доллара, и результат не плюс, а минус. Исполнение доходной части бюджета остается довольно туго, особенно нас беспокоит динамика во втором полугодии. Желаемого экономического роста.

— Экономия 25% не увеличивается, необходимы и другие решения, например, легализации теневых потоков.

Не забывайте, что роль государственной службы в сфере налогового администрирования и взимания таможенных платежей. Это наша повседневная работа. Работать в тени, мы можем выполнить только в пределах и в их юрисдикции. Да, это книга добавить, что доходная часть бюджета. Но не много. Мы победили почти всех организованных налоговых лазеек, но так называемые «партизаны» оставили и они до сих пор пытаются продать неправильный налоговый кредит. По крайней мере, раз в неделю мы перестать работать некоторые конвертационный центр. С середины прошлого года поступления НДС из-за тенизации вырос в первом полугодии 2015 года почти на 12 млрд в первом полугодии на 8 миллиардов. Это даже больше, чем мы думали.

— Благодаря системе электронного управления, в котором, кстати, печально, потому что это мешает оборотных кризиса.

— Старайтесь не быть несчастным. Для бизнеса очень важно, чтобы недобросовестные компании не могут «вытащить» НДС, а добросовестного вам уверенность в том, что они работают как хорошие партнеры.

Что, к сожалению, манипулирование НДС не ограничено.

— Да, к сожалению, до сих пор, когда делать так называемые скручивания — компания купила апельсины или тапочки, продал их на базаре, и документы, и налоговый кредит переносится на запчасти и продали. Это самое важное направление нашей работы. — Сколько потеряет бюджет? Трудно сказать, сколько потерять. Мы видим риски 500-600 млн. евро. В среднем за месяц мы собираем таможенного НДС составляет 14 миллиардов. Это важно, 35-40% больше, чем год назад (с учетом курсовых разниц). Но из этих 14 млрд, чтобы платить за таможню, три миллиарда продуктов, которые продаются на рынке или «упрощенный». Таким образом, существует риск того, что последняя проверка не проверить.

Но этот бюджет не заполняется. Существуют ли другие источники?

— Мы возлагаем большие надежды на увеличение таможенных пошлин. Конечно, речь идет о проблеме определения таможенной стоимости. Мы не говорим о она растет или уменьшается, это говорит о том, что стоимость товара должна быть объективно оценена, это должно быть правдой. То есть, если товар проходит через низконалоговые юрисдикции, должно быть правильным действительной таможенной стоимости. Законодательные и административные меры, мы пытаемся отойти от манипуляций с таможни. В основном мы говорим о фрагментации сторон и применения льгот, используемых для Товаров весом до 50 кг и стоимостью до 500 евро, что частные лица могут провезти на территорию без уплаты таможенных платежей.

Читайте:неверный сигнал: Насиров не хотите каждый год простил нарушителей налогового

Потому что вы говорите о пользовательских. Его реформы-один из наиболее болезненных вопросов фискальной службы. Как только «вопрос долга» закрыт, и система изменится?

— Не говори о том, что «боль» — это вопрос. Это наша реальность на 25 лет. Да, мы пытаемся что-то изменить, улучшить что-то. Но на таможне в Украине такие плохие дороги — реальность, в которой мы живем.

Но эта реальность изменилась, и как можно быстрее.

«Вы абсолютно правы. Мы пытаемся. У нас есть 9 месяцев беременности меняется более 250 руководителей таможенных разного уровня — огромная часть команды управления. В конце концов, все зависит от человека. Коррупция в таможенном деле, важнейшую роль всегда человеческий фактор. Если сравнивать направлении таможенного налога, налога на порядок выше. Таможенный проще: согласно закону, таможенный инспектор для принятия решения о регистрации, метод определения стоимости товара и так далее. Это вопрос.

— Это что? У тебя было 300 сотрудников высшего эшелона, но проблема не исчезла. Видимо, это система, методы, системы, в конце концов?

Системы для таможни, на сегодняшний день мы убрали.

— Однако есть грузы, которые идут на Украину, в Одессу, например, предпочитают проходить таможенное оформление в Киевской области, потому что легче согласиться.

— Вы видите, есть много претензий к многом. Одесса, кстати, тоже.

Но ведь у вас нет замены, который будет контролироваться таможенная направлении, несут прямую ответственность за происходящее в любой таможне. Почему его все еще нет?

Это компетенция Кабинета Министров. Мы неоднократно обращались в Министерство финансов, по требованию о проведении конкурса и назначении своих заместителей. Кроме того, несколько лет назад (кстати, это было требование МВФ) мы подали в парламент проект закона, согласно которому увеличение числа своих заместителей. Сегодня все работы в области сервиса, я лично сказал.

Эффективность не страдает?

— Все задачи правительства у нас нет.

Но проблемы на таможне еще. Существует обычай, по которому злоупотребление хронический характер, например, Закарпатья, Волыни. Хомутынник имя постоянно всплывает.

— Комментировать слухи и домыслы, я не пропал. Да, у нас были жалобы от некоторых работников Закарпатской таможни, в том числе свинца. Злоупотреблений и коррупции мы видим несколько человек уже уволены, а остальные получили санкции.

— Теперь ты-история экспорт лесоматериалы необработанные сказать? Но это не единственный пример.

— Да, к сожалению, это не единственная история, которая стала публичной. Закарпатской таможни задержали автомобиль, который был дипломатическими номерами, перевозивший контрабандные сигареты. На Волынской таможне на два контрольно-пропускных пункта, мы поймали контрабандистов. Одесской таможни-весь наш обмен был пойман сбор денег проходит. Это наша текущая работа. Конечно, в тех случаях, когда коррупция, к сожалению, не происходит. Это реальность, как я сказал.

Читайте:уровень реальной заработной платы: Насиров предложил поднять «минималку» до 5 тыс. грн

Это вопрос коррупции, к вашим услугам. Антикоррупционная программа была рассчитана на два года. В тылу. По ощущениям лучше не стало.

Главная причина коррупции, очень низкая оплата за услуги.

Или отсутствие контроля и наказания.

— Если вы должны физически жить, питаться, одеваться, обувь — что Вы не наказывайте, риск коррупции остается. Все не всегда можно запугать и наказать.

И многих наказали?

— К сожалению, много. Это печальная статистика, но с начала этого года Департамент внутренней безопасности ГФС о 60 случаях были привлечены к ответственности.

60 40-сильным агрегатом. Коррупция не намного?

— Мы не должны забывать, что мы имеем массовые увольнения: 56 тысяч до 42 тысяч. Мы оставили услугами лучших людей. Да, к сожалению, продолжают записывать злоупотребления и факты коррупции, но очень быстро они пытаются остановить. Не просто штрафы надо жить. Мы прошли неравномерный рост заработной платы в стране. Новая полиция зарплата 7-8 тысяч гривен, Министерства финансов, средняя зарплата 9.5 тыс. и SFS меньше четырех тысяч.

Разве ты не должна увеличить его за счет сокращения работников?

Когда это не представляется возможным, поскольку вычеты люди идут в отпуск, получают льготы, компенсации и другое. По сути, за первое полугодие текущего года оборотные средства, мы к этому привыкли. Вторую половину мы будем индексировать зарплату оставшихся сотрудников.

Читайте:налоговая милиция ликвидировала: Насиров рассказал, кто и когда

Значительно?

— В принципе не работает. Мы выпустили 30% от Фонда зарплаты, но есть и дополнительные расходы, за которые отдельное финансирование не предоставлено. В частности, так называемые обычаи сто, где зарплата выше. Даже если зарплата достаточная для имеющихся работников. Нам все время говорят, что мы должны вытащить людей из бизнеса, но предоставлять им надлежащего вознаграждения и условий, мы не можем. Теперь где найти бухгалтера или аудитора, не получаешь зарплату в четыре тысячи? Наоборот, мы можем видеть, как лучшие люди покидают SFS в частном секторе. Здесь они не видят никакого потенциала ни в этом, ни в следующем году. Но во многом, что специалисты пользуются спросом на рынке труда.

— Не только сотрудники хотят продвигать. Вы сделали предложение о повышении минимальной зарплаты до пяти тысяч. Поэтому скудные доходы единиц сокращения выбросов в бюджет или не оправдал надежд детенизации?

Доходы ЕСВ и дерегулирование не могут быть объединены. Вопросы, вопросы финансово-бюджетной политики администрации. Как вы помните, было решено уменьшить Усть пополам. В октябре—ноябре прошлого года, мы собрали в среднем по 15 млрд ЕСВ за счет сокращения вдвое мы хотим поднять 7,5 млрд евро, и сейчас пытаемся собрать где-то около 10,5—11 млрд, который ожидается осенью не. Но в абсолютном выражении, потому что цена счет каждый месяц, мы не получить около 4 млрд детенизации есть, но доходы ЕСВ-это даже не вопрос легализации и вопрос о системе оплаты труда. Все знают, что некоторые сотрудники, которые были выплачены приведен в качестве частных предпринимателей. 22% единиц сокращения выбросов и 18%, подоходный налог составляет 40% нагрузки. Скачать частный предприниматель не могу сравнить это в той или иной степени. Хотя ЕСВ обычно чистые. Чаще всего проблему, которую я хотел бы обратить внимание на то, что страна используется только на 10,5 миллионов человек, и то, что 40-45% из них получают минимальную зарплату. Хотя это почти легально, функция оптимизации налогов — используется. Прежде всего, мы требуем изменить эту систему. — Упрощенная система, часть малого бизнеса. Но если вы начнете пользоваться юридической оптимизации налогов-это неправильно.

Разве это не объем видео, и Вы не можете повлиять на бизнес, оптимизация налогов?

Но человек может влиять на государственную инспекцию по вопросам труда при Министерстве социальных дел. Это в их компетенции, чтобы увидеть, как люди украшали как они получают зарплату и так далее. Часто представляется вопрос: ГФС должна быть удушающей тела или услугу? И потом сразу устраивают различные мнения: как только что-то не так, то виноваты мы, которые не влияют на бизнес. Как только мы начинаем затрагивать компаний рассказали нам, что бандиты пришли вниз, измельчают, отжимают». Эти налоги не собирают сами. Мы не собираем налоги в доходной части бюджета, местных бюджетов, Пенсионного фонда…

Дефицит которого в этом году вырос до 144 млрд увеличении МРОТ до 5 тыс. исправить?

— Судите сами, 10.5 миллионов человек получат сегодня зарплату, 45% минимум. Это шокирующая цифра. Или это не так в реальности. Минимальная зарплата должна быть поднята. Хотя, наверное, не очень хорошо, когда речь идет о финансовой и сообщила работодателю.

— Почему? Этого и следовало ожидать. Вы можете расширить налоговую базу.

— Это касается косвенного метода, и, прежде всего, пенсионных фондов, местных бюджетов, которые они получают налоги, которые должны были получить. НДФЛ в муниципальные бюджеты. ЕСВ-это корень Пенсионного фонда. И все больше компаний, которым нужно платить зарплату, больше стимулов для экономического роста. Больше потребление, бизнес перестает манипулировать. Он «тень» раньше платили деньгами и у них уже есть официальный, расходы включают в налоговый учет. Даже в государственной службе, которая сегодня является одной из гражданской службы, с минимальной суммой заработной платы, средняя зарплата составляет 3,5—4 млн, а зарплата 2,5 тысячи. Так почему у нас Минимальная зарплата 1 400?

Читайте:налоговая революция: Насиров рассказал об основных достижениях обновленной ГФС

— Интересно понять, как они намерены поднять зарплату? Из-за чего? Министерство социальной политики, например, предлагает увеличить размер минимальной заработной платы, до 5 тонн, но только номинально, путем сложения заработной платы, премий и надбавок. Это игра чисел.

— Мы не будем играть с цифрами, речь идет о основном. Даже если чиновники, которые мало платят. Хотя если вы посмотрите на частный сектор, какие-район, село — многие получают 2-2,5 тысячи гривен. Мое личное мнение заключается в том, что мы должны стремиться к 5 тыс. человек. Может быть, это произойдет не сразу, возможно это произошло в несколько этапов. Но это будет правильный и честный человек, поэтому они могут иметь зарплату, чтобы жить. Для того, чтобы платить за коммунальные услуги, оплачивать проезд от дома до работы, чтобы купить продукты. Зачем платить миллиарды на поддержку? Лучше за те же деньги в экономику поднять зарплаты.

— Самый важный вопрос, на какие деньги? В Украине 3,5 млн работников бюджетной сферы. Большинство зарплаты ниже среднего, и вот, когда работодатель не имеет возможности манипулировать цифрами. Мы будем повышать зарплату, а это увеличивает расходы государственного бюджета, которые уже сталкиваются с трудностями. Бюджет эти расходы дают, потому что он. Частный бизнес не будет делать ничего, чтобы оптимизировать затраты, например, привлечь работников к Tpami.

— Следовательно, «упрощенная система налогообложения» должно измениться. «Индивидуальный» — это бизнес, в котором государство приняло правила: упрощенная система налогообложения и существенно занижена ставка налога. И если человек заработал, так правильнее будет, что он получил зарплату и платили налоги. Это не справедливо «(индивидуальная)» платить 200 долларов в месяц, а рабочие даже минимальной зарплаты остались на уровне $ 600. Это не должно быть.

Читайте:Насиров рассказал, какой должна быть Минимальная зарплата в Украине

— Какие будут предложения? Отменить «упрощенку»?

Это не об отмене. Но это фискальная политика, государственные учреждения манипуляции.

Может быть, высокое налоговое бремя, чтобы подтолкнуть бизнес манипуляции?

— Это вопрос бюджетной политики, который определяется Кабинетом министров и парламент, а не ГФС.

— Что вы думаете?

Мы стремимся в Европу. Соответственно, европейские системы налогообложения. Мы смотрим по ценам, близким к европейским. На сегодняшний день налоговых ставок в Украине не самые высокие.

Но давление налоговых органов на бизнес? Стать очередной налоговой реформе. Опять же, акцент на управление и сервисности. Что это?

—Изменения точки убрать неясности в законодательстве. И некоторые улучшения. Например, изменения, необходимые для внедрения электронных акцизных марок.

— В следующем году?

— Мы ожидаем, что это возможно уже с четвертого квартала этого года. Мы считаем, что это срочно, надо менять.

И компании готовы срочные изменения в четвертом квартале?

— Бизнес заинтересован в первую очередь.

Читайте:путешествие на Запад: Насиров предложение принять Украину в Таможенный кодекс ЕС

— Это сказал. Какие еще улучшения ждут налогоплательщиков? В Украине, предпринимательской деятельности, налогового администрирования потратить 350 часов в год, мы связали в Афганистане и Эфиопии, товарный знак может не есть.

Прошлогодняя статистика, в этом году это будет уже лучше. В конце 2015 года, мы упростили почти все страховые. Время используется меньше. Налоговая отчетность является также упрощенным, но это не всегда проблема это все же статистические отчеты и т. д. Налог мы приближаемся к среднеевропейскому уровню.

— Достаточно? Недавно рука потянулась к письму пещеру налогоплательщиком обязанности по 49 центов. Он хорош для решения основной фискальной службы Украины, где покрытие расходов является более долга.

Я не видел этого письма, но я уверен, что персонал просто реализуется правовая норма. Уведомлять налогоплательщика — это обязанность налоговой инспекции. Да, иногда доставка выше долга. Решение таких вопросов, мы также хотим внести изменения в налоговое законодательство.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.