GT X Experimental прeдлaгaeт функции aвтoнoмнoгo вoждeния трeтьeгo урoвня.
Opel прeзeнтoвaл дoлгoждaнный кoнцeпткaр с элeктричeскoй силoвoй устaнoвкoй, aвтoнoмнoй систeмoй упрaвлeния и смeлым дизайном.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motorglobe.
В начале августа Opel представил первый тизер своего нового концепта, который должен продемонстрировать, как видит свое будущее немецкая марка, оказавшаяся в собственности французского концерна PSA. Теперь черное покрывало снято. И под ним оказался компактный кроссовер с электрической силовой установкой и кузовом «почти купе».
Это Opel GT X Experimental. Идеологический наследник концептов Opel Monza и Opel GT, который стал первым серьезным шагом на пути бренда к усилению своих позиций на рынке.
Концепт компактен и построен на новой легкой платформе. Его длина всего 4,063 метра. Но автомобиль настолько пропорционален, что его 17-дюймовые колесные диски выглядят громадными катками. В качестве движителя использован электродвигатель, который питается от литий-ионной батареи мощностью 50 кВт/ч.
GT X Experimental предлагает функции автономного вождения третьего уровня. Это означает, что автомобиль готов взять на себя практически все аспекты вождения. Водитель просто должен быть готов в любой момент вмешаться в процесс.
Главное, о чем говорят представители марки – новый язык дизайна компании. Он смел и свеж. Но в то же время в нем прекрасно угадываются решение классических автомобилей Opel, что не может не радовать.
Интерьер светл и минималистичен. В нем много света и воздуха, благодаря сплошному остеклению от крышки капота до крышки багажника. Добавляет открытости и отсутствие боковых стоек кузова. На приборной панели доминирует большой экран информационно развлекательной системы, подкрепленный двумя небольшими мониторами, заменившими стандартные зеркала заднего вида.
Читайте также: Китайцы представили электрический кроссовер за $45 тысяч
Opel сосредоточится на разработке нового стиля, который безошибочно будет ассоциироваться с маркой. И при этом сохранит свои традиционные ценности: доступность и привлекательность.