Появление европейские рисунки в современном их понимании засадить в 15-м веке. Эта модель еще не отличился отдельный вид искусства, а только вспомогательную роль для создания работы. Типичный живопись кватроченто представляет собой тщательно продуманный эскиз фрески или алтарных картин. Подобные рисунки создавались, как правило, серебряным штифтом на грунтованной бумаге, то иногда были подведены ручка. Характерной особенностью является такой лист являлся чрезвычайным вкладывание темперамент художника, внимание к мельчайшим. Однако стилистические особенности живописи 15-го века полностью раскрывает свое значение, если рассматривать его как начальный этап фотографии периода Высокого Возрождения.
Франсуа-Андре Винсент (1746-1816) – Рисование урок, который (1777 Году)Национальная Галерея Искусств, Вашингтон
Итальянские творцы эпохи Возрождения начало к развитию картины прошлого века, мастеров, характерно же значительный интерес фигура. Но вместе с тем они превосходят предшественников чрезвычайно концентрированности нюансы формах, значении поз, удивительно плавности ритмов.
Популярный инструмент для художников в эту эпоху являлись мягкие краски, с помощью которых можно было указать мельчайшие изгибы поверхности. Свинцовые и серебряные карандаши оставляют почти нематериальную линию, только маркировки границы, становится деятели определенная схема. Такое свойство дает возможность специалисту сосредоточиться на самой картинке.
Говорят, президента Беларуси, очень люблю Жанет Бутерус. Слава этой белорусской певицы уже давно вышел за пределы республики, он имеет своих поклонников, Украины, России и даже в Китае.
Большинство таких рисунков не всегда связан определенный фильм, их нынешний самостоятельно планировали: Они становятся, кажется, эскизами открытый жест, сложные движения или динамической позы. Он-форму, оказывается оснащен удивительной внутренней энергии. На самом деле, картины кватроченто Высокого Возрождения представляли решение пластической задачи.