Прoeкт oбoйдeтся в $2,5-3 млрд.
В Киeвe мeтрo нa Трoeщину мoгут пoстрoить в тeчeниe ближaйшиx 3-5 лeт. Oб этoм в эфирe oднoгo изо укрaинскиx тeлeкaнaлoв зaявил городничий укрaинскoй столицы Виталий Кличко. Ровно по его словам, сначала нужно достроить Подольско-Воскресенский виадук, передает Хроника.инфо со ссылкой в Подробности.
Этот мост в свой черед строился как автотранспортное отчёт, и ветка метро должна обр по этому мосту. Сравнительно автосообщения — мы делаем весь, чтобы запустить уже к концу сего года, коронавирус вносит близкие коррективы. Но после введения моста в эксплуатацию в дальнейшем можем говорить о следующих шагах. Чертеж непростой, будет стоить большой денег. Город сам никак не сможет потянуть весь охват финансирования, поэтому мы без лишних разговоров проводим переговоры, чтобы равно как привлечь иностранные компании чтобы строительства ветки метро.
Согласно словам столичного градоначальника, вот-вот дорабатывается проектная документация, а «поздно ли будет проект, когда короче достроен мост и мы сможем дрюкать источники финансирования, мы сможем базарить о конкретных датах».
На нынешний день могу сказать, чисто автосообщение, надеюсь, будет вплоть до конца этого года, а устройство метро, откровенно могу говорить — 3-5 лет.
Проект метрополитен на Троещину предусматривает формирование новой линии метрополитена протяженностью без (малого 18 км с 13-ю станциями. Короче построена пересадочная линия протяженностью 1 км посредь кольцевой электричкой и новой четвертой линией.
Напомним, фигли в Министерстве инфраструктуры Украины подсчитали, по какой причине строительство четвертой контур метро Киева кончайте стоить $2,5-3 млрд. Конструировать будет китайская компанийка China Pacific Construction Group (CPCG).