«Если не брать мать оставила ее на станции»

Об этом случае в Facebook сообщил, Леся Литвинова, Киев сотрудник волонтерского центра Фроловской, 9/11″. История о сыне и его старая мать. Вы должны покинуть страну, и старушку он не может. Семья из Луганска, и что пенсионер не оставит. И чтобы убедиться, что ее частный дом престарелых. Так моя мама просто передали в волонтерский центр. Сдали и ушли.

Социальные сети взорвались от злости. Человек, известный как «зверь» и не называют. Сон, когда «одеваются» на фронте. Но «вещи», независимо от того, он или подвергнут трагические обстоятельства в жизни?

«Я с ней жить не может»

Казалось, эта встреча, по словам Леси Литвиновой. Это было около шести часов вечера. Волонтерский центр был хорошо одетый парень рядом со мной была пожилая женщина. Мужчина почти сразу же заговорил. Женщина в диалог, кому не мешала, лишь изредка тревожно посмотрел на сына.

Мне нужно место, чтобы прикрепить мама.

— Откуда вы? попросили добровольцев.

— Из Луганска. Я был здесь долгое время, и моя мать переехали в связи с событиями. Где мы жили, там были уже «попросили», и я не могу удалить.

И сколько матерей?

— 59.

— Что это с ней?

— У нее болезнь Альцгеймера.

Теперь судьба одинокой женщины пытаются организовать волонтер Леся Литвинова. Фото: facebook.com

После этого, как рассказала волонтер Леся Литвинова, начал трудный разговор. Ему предложили помочь с поиском работы. Парень отказался — сказал, что он уехал во Францию. Где-то предложены, что кладете ему и своей матери. Снова перебил он, уже взяли билеты. Предложили пойти в социальную службу, но парень, который сказал, что он был там, и вместо того, чтобы ныть там предлагают только услуги няни.

Вы просто хотите избавиться от него? спросил напрямую, Леся Литвинова.

Да, я с ней жить не может.

И если нам удастся выяснить, куда ее девать? Что вы будете делать?

— Оставить на станции.

— Ты не оставишь меня? Мы пойдем вместе? — внезапно вздрогнул, престарелая мать.

Парень молчал. Пауза и добровольцев. Шок. После этого их пригласили пить чай. Пока женщины пили чай с печеньем, кормили голубей, волновалась, как ее сын, Андрей, чай не наливают, и он утром не пил…

Андрей в то же время, по словам Литвинова, поговорили по телефону, решили все проблемы с билетами, также запланирована встреча. Смеялись, шутили.

Потеряли пенсии, код карты забыл.

— Так ты берешь ее?

Где?

— Да, я не знаю. И куда мне его положить? Под забором оставить?

Волонтеры начали звонить, где вы можете. Но ни один из дома престарелых, 59-летняя Раиса живет с сыном и проводить только на платной основе. И семь тысяч гривен. В результате удалось договориться с дома престарелых в Житомирской области. Месяц пребывания — 4 гривны. Можно привезти даже на следующий день. Но такие «нужные» не удовлетворены с Андреем, мол, он будет вести нас, чтобы решить проблему с матерью. Добровольцы могут начать собирать бросайте в сумки, носки, кухонные принадлежности, холодильник, халаты, мыло, постельное белье и…

— Давай документы. Что вы делаете?

— Паспорт, свидетельство переселенца, ИНН, медицинской карты. Пенсия — потеряли.

— Пенсия?

Мы сегодня закрыл счет.

И карта у нее?

Парень раздает карты:

Код не знаю. Она тоже знает. Телефон, который неизбежно теряется.

Вещи наконец-то собраны. На прощание он не обнимет мама не спросила, куда они обычно ходят, не вышли на связь с волонтерами, оставив только свой номер мобильного телефона. Около двух с половиной часов на дорогу. Раиса сказала, что когда ей задавали вопросы о жизни. Речь идет о Луганске, о сыне. Когда они приехали и начали выгружать, женщина внезапно схватила за руку одного из волонтеров и сказал: «Ты не оставишь меня?»

Кинули Раиса поверить Андрею обязательно вернусь к ней. Фото: facebook.com

«У меня не было другого выбора! Мне очень жаль!»

Леси пост разлетелся по социальной сети, он ответил, что же Андрей и объяснил свои действия.

«Многое в статье соответствует действительности, но некоторых вещей не хватает, и какое-то извращенное, или придумали», — написал он. — С самого начала, и я объяснил, что я еду во Францию на работу и лечение. В дополнение к больной матери, где я в прошлом году микроинсульт и interestingit. Я был доставлен в неврологическое отделение ног, где я пробыл два месяца в больнице. Я не мог двигаться независимо друг от друга, я вскарабкался по горизонтали картину видения и потерял слух на одно ухо. Я знаю, я выглядел жалко. Помогли мне с друзьями, которые вложили в мою жизнь около 20 000 грн. Сейчас я нахожусь в режиме сокращения, при котором нейронные связи в короткий срок не может быть восстановлен. Все это мне рассказывали волонтеры, все медицинские документы на меня, и моя мать была со мной. Несмотря на эти обстоятельства со здоровьем два месяца после больницы, я устроился на работу, и моя зарплата была 4000 грн. пенсия + матери 1200. Переселение означает, что мы не можем использовать, из-за того, что карточка была утеряна, и транспортировать его до социального обеспечения и банков. В конце концов, мы жили на эти 5 с чем-то млрд. грн. а 3 тысячи было потрачено на аренду.

Ее состояние становилось все хуже и хуже с каждым месяцем и у меня все-таки удалось сделать ее все исследования и положили в больницу. Где был поставлен диагноз атрофия головного мозга. Посоветовала госпитализировать в психиатрическую больницу, где они будут официально подтвердить диагноз болезни Альцгеймера и установления инвалидности…

…Я ищу человека, как иммигрант, как моя мать, чтобы объединить усилия в сожительстве, который будет уметь готовить и заботиться о матери. Я обращался в различные социальные службы в Министерстве социальной защиты, здравоохранения, несколько монастырей…

…От отчаяния, я обратилась к волонтерам за Флоровский, когда я услышал, что они перешли на новую форму помощи от гуманитарной помощи социальным вопросам. Я не собираюсь оставлять мать на вокзале, и я даже не упомянул о нем, или где-нибудь на улице…

…У меня нет другого выбора! Если вы знаете, скажите мне! Но я нашел это! Мне очень жаль!»

P. S. мы решили не делать никаких выводов: «там прав, кто виноват». Пусть каждый читатель сделает его самостоятельно. Однако мы считаем, что все участники этой истории стали жертвами ужасных обстоятельств. И в таких случаях, как всегда, вмешательство правительства необходимо. Так, где это?

Грамотный

Живут дети только за деньги

Мое мнение по этому вопросу высказал директор Петриковского областного гериатрического Степан Глушко:

— Что нужно сделать в этой ситуации? Если есть семья, пенсионер может поставить на приют, который предоставляет Платные услуги. Бесплатный компаниях с живых детей, это может быть сделано.

Если это переселенцы из ато, что они могут решить проблему с решение через совет для Департамента социальной защиты. Решив так, колледж может дать разрешение на пенсионера, что, безусловно, без какой-либо оплаты.

Адвокат

Киевский адвокат Иван Либерман:

— Обвинение не так, структура власти здесь не помощники — не уголовное или административное правонарушение. Что может играть роль в качестве «помощника» в этой ситуации?

Во-первых, вы можете пройти выбранный человек, чтобы победить в добровольной, общественной или религиозной организации. И не положить его там, и молиться, чтобы это помогло, в свою очередь, юридически, в том, чтобы определить мать в дом престарелых.

Во-вторых, вы можете обратиться в суд для установления факта недееспособности лица, если врачи этот факт не хотите установить. А потом, когда решение может обратиться в суд и просить о том, чтобы сделать школу домом для престарелых) для учета этого лица. И суд может принять такое решение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.