В Японии продажи персональных компьютеров за период с апреля по сентябрь сократились на треть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Он считается крупнейшим шести месячный спад за весь период наблюдения, передаются телекомпания NHK.
Всего в Японии за прошедший отчетный период продано 2,55 млн персональных компьютеров. В то время как они были проданы на пике популярности в 2011 году. почти 8 млн. человек.
Этот вопрос активно обсуждается в СМИ в текущем году. По сути, персональные компьютеры сегодня отступают под постоянной и углубленной атаку таблеток со смартфоном. Производители пытаются переломить ситуацию за счет введения ряда новых моделей, например, персональные компьютеры, экран с сенсором, таких как планшеты. Но пока эти усилия могут не привести к результатам и, вероятно, бизнес в сфере электронной промышленности придется сделать значительное сокращение производственных мощностей.
Специалисты спешат отметить, что наибольший объем продаж произошел в 2011 году. В 2012 году. он был записан в первую очередь снижение предложения, с апреля, то есть с начала текущего финансового года, падение ускорилось.
Оборот лидера рынка, как HP, с долей рынка 22.1% снизились на 0,2%, до 2,62 млн. компьютеров. Продажа Lenovo, наоборот, 16.3%, то есть до 1,47 млн штук. В регионе доля рынка компании составила 12,4%. На третьем месте компания Acer, чья доля на 11,7%, продажи которых снизились на 28% до 1,38 млн. компьютеров. Компания Apple, доля которой на европейском рынке составляет 8,4%, и только в-пятых, снижение оборота в третьем квартале на 3% до 996 тыс. штук.
Украинская версия: Prodag соло комп uteru shrotriya VTEC с Японии