Значение полиграфии и виды печати

Полиграфия – вид деятельности, главная задача которой заключается в производстве печатной продукции (газет, журналов и др). Появление полиграфии позволило людям создавать большое количество печатной продукции за относительно короткие сроки. Благодаря этому на сегодняшний день практически все предприятия используют в своей деятельности печать. Печатная продукция обычно используется для рекламы предприятия, а также для предоставления клиенту информации о продаваемом продукте. Также печать позволяет, используя минимальные вложения, привлечь клиентов к продукту. Для этих целей чаще всего изготавливаются брошюры и рекламные плакаты. Вся работа по изготовлению рекламной продукции ограничивается лишь фантазией дизайнеров – полиграфия сможет воспроизвести на листе бумаги любую идею. В полиграфии используется печать разных видов:

  • Офсетная;
  • Цифровая;
  • Трафаретная;
  • Глубокая и др.

Задачи полиграфии

Главные сферы применения полиграфии: СМИ и реклама. Вся продукция средств массовой информации (газеты, журналы и т. п.) производится именно на типографиях (например, типография “Просто Друк” в Киеве). Если речь идёт о рекламе, то можно упомянуть рекламные объявления, которые каждый видел на остановках и подъездах, а также магазинные плакаты, которые информируют покупателя о продукции. Кроме этого типография используется в сфере образования – книги и учебники изготавливаются именно путём печати. Все продукты в магазине продаются в упаковках, которые изначально были изготовлены в типографии. Такая упаковка не только даёт информацию покупателю о приобретаемом товаре, но и защищает продукцию от негативного воздействия солнечных лучей, температуры и других факторов. Благодаря развитию полиграфии сегодня имеется возможность нанести изображение практически на любой материал — наверное, каждый видел одежду с рисунками или же зажигалки с надписями.

Как производится печатная продукция?

Описать процесс производства печатной продукции можно следующими пунктами:

  1. Изготовление макета продукта, разработанного дизайнерами;
  2. Изготовление печатной формы;
  3. Закладывание данных в компьютер;
  4. Нанесение изображения на необходимую поверхность;
  5. Обработка готовой продукции (может включать в себя лакировку, лакирование, ламинацию, резку листа и др).

Полиграфия является отраслью промышленности, которая постоянно находится на стадии развития. Чтобы успевать за развитием и ростом предприятий, типографии постоянно должны внедрять в себя новые машины и устройства, которые позволят производить больше продукции за меньший промежуток времени. Если же человек решил стать полиграфистом, то ему сначала предстоит пройти обучению в специальном колледже или университете.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.