Eсли гoвoрить oб oстaльныx рaзвлeчeнияx, тo крoмe гeймингa, кoтoрoму зумeры пoсвящaют 25% свoeгo свoбoднoгo врeмeни, oни прeдпoчитaют прoвoдить врeмя в сoциaльныx сeтяx (18% врeмeни), зa прoсмoтрoм фильмoв и сeриaлoв нa стримингoвыx сeрвисax (17%). Традиционному телевещанию представители поколения Z уделяют 15% свободного времени, прослушиванию музыки — 14%, а чтению лишь 11%.
Больше всего времени чтению (18%) уделяют ребенок-бумеры. На втором месте у них традиционное телевещание, а получи и распишись третьем — прослушивание музыки и стриминговые сервисы (до 14%). Меньше всего бумеры уделяют социальным сетям (8%). В свою порядок на игры миллениалы тратят 21% времени, а гаметофит Х — 18%.
«Фактически поколение Z и миллениалы ссылаются держи то, что они проводят более всего свободного времени, играя в зрелище, чем в социальных сетях может ли быть стримингах. Таким образом, зрелище представляют собой важный этап для брендов, которым нужно всыпать до своей нынешней аудитории аль таргетироваться на новую», — отмечают эксперты.
В среднем зумеры проводят в играх паче семи часов в неделю, миллениалы — почитай семь часов, представители поколения Х — фошка часа двадцать пять минут, а ребенок-бумеры — ровно банан с половиной часа. При этом представители всех сверх исключения поколений предпочитают транспортабельный гейминг. Вторую строчку в соответствии с популярности занимают игры нате персональных компьютерах. К примеру, предпочитают ПК 68% зумеров, 63% миллениалов, 44% «иксов» и 27% бумеров. Не так всего распространен консольный гейминг.
Ожидаемо, кое-что среди зумеров больше на) все про все игровых фанатов — в общей сложности их 31%. Кабы делить еще на больше подробные категории, то к абсолютным геймерам относят себя 11%, к игровым энтузиастам — 9%, а к этак называемым «комьюнити»-игрокам — 11%. Примечательно, что-то больше всего энтузиастов-женщин то-то и есть в поколении беби-бумеров — 53%. В остальных поколениях их намолот одинаковое и составляет 45%.
Наконец, большая обрубок геймеров среди всех поколений играет, пусть расслабиться. Вторая самая распространенная мотив — достижение внутриигровых достижений. Подалее идут соревновательные причины, сношения, погружение и креативность.
«Все мотивации, за вычетом отдыха, снижаются с возрастом игроков. Подрастающее племя игроки с большей вероятностью обратятся к играм из-за конкуренцией, общением и достижениями. Сие имеет смысл, поскольку киберспорт, аудитория и сообщество — те аспекты игр, которые чаще долее) (того больше важны для молодого поколения», — резюмируют аналитики.
Напомним, примирительно исследованию аудиторской компании Nielsen, квалифицированная украинцев играет в видеоигры на того, чтобы расслабиться или — или «убить время». При этом чаще токмо они играют на смартфонах и персональных компьютерах сиречь ноутбуках, а тратят чуть в большей степени 500 грн в месяц.