.
Эксперты предупреждают: рост новый вид мошенничества — воровство информации банковских карт клиентов с использованием так называемых. внешний интерактивного речевого ответа (IVR). В этой системе пользователи не называют себя бандитами, а запрограммированные роботы.
Этом сообщают «Известия».
Обычно ИВР запрограммирован на входящие звонки абонентов, прием. Однако теперь злоумышленники стали использовать IVR для исходящих звонков. Запрограммированные роботы мошенники, представившись сотрудниками Банка, просила людей, чтобы играть в эти карты, логины и пароли для входа в интернет-банкинг, cvv-код, пин-код (причины называются разные, в основном «Дополнительная информация» или «сбой в системе»).
Как правило, мошенники робот запустит программу облачных центров обработки данных, в целях ее сокрытия (IP-адреса злоумышленников легче вычислить). Так у собеседников не возникло сомнения, отправить их в системе и жить «сотрудников». Концептуально это социальная инженерия, целью которой является получение информации о платежных инструментов.
Читайте:осторожно обман! Украине активизировались «карточные» мошенники
«Новая схема мошенничества довольно специфический, но эффективный. Жертв мало знаем о том, что роботы могут позвонить. Лицо неопределенной ситуации, клиенты Банка потеряли — это первое, что хакеры, переработки намного легче. Во-вторых, автоответчик внушает доверие: по мнению таких людей, систем, используемых крупными компаниями, также робот не имеет интеллекта, чтобы обмануть. Но граждане, которые становятся мишенью мошенников, вы забываете, что настроят систему жизни людей», — сказал директор компании Zecurion, которая специализируется на вопросах безопасности, связанных с дистанционным банковским обслуживанием, Владимир Ульянов.
По словам директора департамента противодействия мошенничеству центра информационной безопасности «инфо системы Джет» Алексей Сизов, автоматизация примет новые кибератаки гибкость системы.
«Если потенциальная жертва называет нормальных людей, он может приспособиться к поведению жертвы, робот не в состоянии сделать, и поэтому «атака» уменьшается. Не исключено, что Автопровод начинает давать нападавших больше, если качество идет вниз три раза, а количество звонков увеличивается в пять раз. Многое зависит от сообразительности нападающих, чтобы определить autosevocom», — сказал он.
Читай:мошенничества с кредитными картами были, вероятно, напасть на счета украинцев, ведь онлайн-шопинг — НБУ
Эксперты опасаются карта пользователям поспешных действий, если получит подобный телефонный звонок.
«Потратьте время, чтобы предоставить всю информацию вам нужно. Другая хорошая практика-отклонение вызова, позвонить по номеру телефона, указанному на сайте банка, и узнать, вызываете ли вы и с какой целью», — советует Ульянов.
Как сообщал «обозреватель», количество случаев кражи денег из банкоматов в Украине увеличилось в десять раз.