Тайна пропавшего Малайзийского «Боинга» решен?

С момента исчезновения Малайзийского авиалайнер, следовавший рейсом МН-370 из Куала-Лумпура в Пекин, прошло более двух лет, и обстоятельства загадочного происшествия, до сих пор бередит совесть. Недавно Австралийская газета в Австралии опубликовала статью, которая дает новые факты о ходе расследования. Журналисты, в связи с специалистами Министерства обороны Австралии, утверждал, что «Боинг» разбился из-за полной выработки топлива, и в конце полета самолет был кем-то контролируется.

По словам Австралийки, военным удалось расшифровать сигналы, которые автоматически отправляется лайнер. Полученные данные показывают, что Совет директоров в конце полета, неконтролируемое набирал скорость, как двигатель загорелся. Водители не коснулся ни колеса или ключи для спринклерной системы, или любые другие управления полетом. Ни те, ни другие пилоты не предпринимают никаких действий, как будто их и не было в кабине.

Как это могло произойти? Мы обратились за комментарием к исполнительному директору общества независимых следователей происшествий Валерий Постников.

Теракт или уменьшения давления

— Конечно, для полного анализа данных не достаточно», — сказал он. Но такая ситуация возможна, например, разгерметизация. Не мгновенно, как взрыв на борту и с медленным ошибки, связанные с наземными службами и экипажем при подготовке самолетов. Это, кстати, уже есть. 14 августа 2005 года в Греции, диспетчеры не смогли связаться с «Боингом-737″ кипрской компании «Гелиос», который вылетел в Афины. В воздух были подняты два истребителя. Военные летчики через стекло кабины Боинга так, что пилоты находятся в бессознательном состоянии, в салоне кислородные маски работал. Самолет был на пути на автопилоте, но через какое-то время работал без топлива и разбился вместе.

Есть и другие возможные объяснения. Например, теракт, где нападавших в плен или даже убили пилотов. Впрочем, гадать можно бесконечно. Данные, опять же, не немного — их практически нет. Поэтому, даже версии строить трудно.

— А могло ли загореться если топливо, которое производят?

— В баки и сам двигатель, во всех случаях, по-прежнему пары авиационного топлива. Они могут загореться, например, от влияния. Но, как и в самолетах… трудно представить, почему такое могло произойти.

Командир воздушного судна Захари Ахмад Шах. Фото: Соцсети

Воздействие с водой

Да, немного данных, но новые данные позволяют предположить, что определенные соображения. Чтобы набрать скорость, после выработки топлива лайнер можно только в том случае, если он упадет. Точнее, вертикальное пикирование. Эксперты подсчитали, что MH-370, скорее всего, упадет по дороге. С помощью двух суперкомпьютеров, один из которых был в Катаре, а другой в Техасе, математика Чэнь Гуан и Алексей Сергеев исследовали разные режимы столкновения «Боинг» воды. Как выяснилось, что на высокой скорости, самолет уходит под воду, не расслабляется, только когда траектория близка к вертикальной. Крылья отделяются от тела, но они имеют большую массу, быстро опускается на дно. На поверхности он не оставляет никаких обломков или предметов из кабины, и масла или топлива пятна быстро разошлись волнами. Неудивительно, что поисковые системы прочесать почти весь Индийский океан, и не мог найти ни единого следа.

По словам Валерия Постникова, стоять на встречном ветре после выработки топлива является весьма вероятным. Ведь нет сцепления, после остановки двигателей самолет движется некоторое время по инерции, но затем неизбежно превращается в кусок металла, который падает с ускорением. Однако, по мнению эксперта, при столкновении с водой, лайнер был уничтожен.

— Идея о том, что самолет может «нырять» не совсем точно, — говорит Валерий Постников. — Попав в воду, после падения с такой высоты приведет к разрушению лайнера. И не важно, под каким углом самолет вошел в воду.

Кстати, в 2015 и 2016 годах, были обнаружены несколько мелких фрагментов пропавшего «Боинга». Но они не помогли ответить на вопрос, что именно произошло с самолетом.

Виноват командир?

Новые результаты усиливают гипотезу о том, что потопление лайнера может быть причастен пилот Захари Ахмад Шах. Это было в его компьютере обнаружены следы тренажер: пилот направил корабль в отдаленных районах Индийского океана, и вел виртуальную машину до тех пор, пока вы бежите из топлива. Случайный? Или Захари Ахмад Шах практиковал, что тогда?

Почему он это сделал, видимо, останется загадкой. Возможно, он решил свести счеты с жизнью своим французским коллегой (см. раздел «другие издания»). И, возможно, действовал из идеологических соображений. Два года назад, никто не поверит. Но теперь, поскольку радикальные исламисты, кто поддерживает ИГИЛ, устраивают теракты в Европе, существование-самоубийство пилота не кажется таким уж невероятным.

Но, так как в данном случае, Захари Ахмад Шах сумел нейтрализовать второго пилота? Возможно, он заперся в кабине, после терактов 11 сентября, в кабине была неприступная крепость. Может быть, между двумя пилотами была битва, в которой оба потеряли сознание или умерли. Это могло бы объяснить свое бездействие.

Фото: wikipedia.org

СПРАВКА «КП»

«Боинг 777-200 малазийских авиалиний, Малазийских авиалиний, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин вечером 8 Марта 2014 года. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Спустя 40 минут самолет исчез с радаров, связь с ним была потеряна. Впоследствии лайнер не отвечал на звонки от земли, спутниковый телефон звонки и текстовые сообщения, которые отправляются на специальный самолет системы acars.

ДРУГИЕ ВЕРСИИ

От самоубийства до похищения

1. Самоубийство одного из пилотов. Это предложение казалось почти то же самое. Но дальнейший импульс, который получили после авиакатастрофы во Франции 24. Марта 2015 года. Тогда, напомним, пилот Андреас Любиц заперся в кабине и направил самолет в скалы. Как оказалось, в доме Любица были серьезные психологические проблемы. Тем не менее, многие отметили, что падение корабля на море, катастрофа была бы столь же загадочна, как исчезновение МН-370.

2. «Боинг» был сбит после того, как был захвачен террористами. Как правило, к этой версии эксперты допускают, что боевики пытались повторить теракты в Нью-Йорке и направить корабль к одному из небоскребов Куала-Лумпура. Но военные не позволит ему утонуть Боинг с пассажирами в Малаккском проливе. И для того, чтобы избежать общественного гнева, скрытые чрезвычайной ситуации.

3. Похищение самолета. Сторонники этой версии думаю, что управление судно было перехвачено и реализован с нуля — существует, мол, такой механизм на всех самолетах Боинг после терактов 11 сентября. Согласно этой версии, самолет был вынужден сесть на один из островов. Почему? Предположительно, были ученые, которые были на борту. Они работали в компании, которая незадолго до этого он объявил изобретение сверхновых СМИ, что может делать технологическую революцию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.