Скумпия умер семилетний мальчик после инъекции медсестра

В Сумах после инъекции в клинике умер семилетний мальчик. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Сумской офис 9 августа.

Предварительно установлено, что ребенок умер от анафилактического шока, или, другими словами, что аллергия вызвана введением наркотиков. Сейчас прокуратура возбудила уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей медицинским работником.

– 9 августа 2016 года в 9 часов утра в детскую поликлинику обратилась мать с семилетним мальчиком. После медицинского осмотра ребенок с диагнозом обструктивный трахеобронхит. Врач назначил для лечения пациента и выписал направление в дневной стационар. В корпусе манипуляции после укола, состояние ребенка внезапно ухудшается. Несколько часов врачи, проводившие пробуждения, но это не давало результатов. В 12.02 контролировать, смерть ребенка. По предварительному заключению врачей, причиной смерти стал анафилактический шок, это аллергическая реакция на инъекционные наркотики, – сказано в сообщении прокуратуры.

СМ. ТАКЖЕ

Во Львовской области отравились грибами полуторогодовалого мальчика и его дедушку

Взрослый и ребенок отравились грибами в районе куста. Грибы, которые были собраны дедушки, что сделал его соусом, и попытаться дать его внуком приехали в гости к родителям, как он пришел.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.