Кaбриoлeт E-клaссa рaспoлaгaeт линeйкoй мoтoрoв мoщнoстью oт 184 дo 333 л.с. Всe силoвыe aгрeгaты сoчeтaются с дeвятидиaпaзoнным автоматом 9G-Tronic.
В Штутгарте использовали классический рецепт обольщения: роскошь и хай-тек сочетаются с элегантной умеренностью стиля, соответствующей дизайн-концепции «чувственной чистоты», которую провозгласил главный дизайнер марки Горден Вагенер.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на Авторамблер.
Технические аспекты, хотя они и играют решающую роль в определении характера Mercedes, в данном случае второстепенны. И на самом деле, на ходу ощущаешь классические для марки плавность во всем, точность работы всех механизмов, послушность и благородство вне зависимости от количества цилиндров.
Интерьер такой же, как у купе — качество и роскошь чувствуются в каждой детали
Поэтому гораздо интереснее убрать верх и подставить лицо солнцу и ветру. Если получится, конечно. На новом кабриолете дебютировала последняя версия Aircap, невидимой воздушной «шапки», защищающей головы всех четырех пассажиров от надоедливых и неуместных завихрений. Пластинка, установленная на верхней кромке ветрового стекла, приподнимается с помощью электропривода и действует совместно с ветрозащитным щитком за подголовниками заднего ряда.
Сочетание с Airscarf, системой, обогревающей теплым воздухом головы передних пассажиров, позволяет путешествовать под открытым небом даже зимой и в северных широтах, где кабриолеты, кстати, ценятся гораздо выше, чем в пекле средиземноморской Европы. Если будет уж совсем холодно, спасет трехслойный матерчатый верх, который изолирует салон от погодных аномалий чуть ли не лучше металлической крыши.
Чтобы поднять или убрать крышу, требуется всего 20 с. И даже останавливаться не надо — можно делать это на скорости до 60 км/ч.
Читайте также: Mercedes-Benz S-Class Cabriolet замечен на тестах
Слева дефлектор Aircap на верхней кромке лобового стекла, а справа — ветрозащитный щиток на втором ряду. Обе детали избавляют пассажиров от неприятных завихрений воздуха.