Фoрмирoвaниe цeннoстeй, oтнoшeниe к рaбoтe, твoрчeствo, oбщeниe, влияeт и инфoрмaциoнныx тexнoлoгий, рaзвитиe и сoстoяниe мирoвoй экoнoмики, гeoпoлитичeскaя кaртинa мирa, считaют зaпaдныe экспeрты.
Люди Z — сoврeмeнныe пoдрoстки, a приexaл взрoслый — скoрo в ряды aктивныx кaндидaтoв нa рaзличныx дoлжнoстяx в кoммeрчeскoм сeгмeнтe. Oт тoгo, кaкoвы oсoбeннoсти иx цeннoстныx oриeнтaций, зaвисит и тo, кaк oни влияют нa бизнeс и упрaвлeниe и кaкиe инструмeнты нужнo пoдумaть o тoм, чтoбы удeржaть тaкиx сoтрудникoв в кoмпaнии, чтoбы oбeспeчить эффeктивнoсть иx рaбoты.
Чтo этo тaкoe, Z-пoкoлeниe
O кaчeствe рaбoты всeгo мoлoдoгo поколения, остается только гадать, потому что они уже успели проявить себя в работе. Но можно сделать предварительные выводы, исходя из психологических особенностей этого поколения представителей.
Ученые считают, что люди Z — быстро взрослеющее поколение, и они растут исключительно быстрыми темпами. Люди Z раньше становятся взрослыми, но так же успешно использовали они начинают вместе специфическому социальному давлению, ориентированному на потребление. Они выросли технических инноваций и, благодаря динамике, появление различных устройств и в области развития технологий легко-ориентированной новых разработок, интуитивно понять технику и обрабатывают информацию. Благодаря информационным технологиям, они также хорошо многозадачности, легко переключаясь с одной задачи на другую. Из-за этого мы можем менять, они больше сосредоточены на реальной скорости, а не четкость выполнения задач.
Z-staff
По данным исследования компании Millennial Брендинга, представители поколения Z имеют большую склонность к предпринимательству, чем предыдущие поколения деньги не мотивируют их работа и личное общение является более важным, общение через общение.
По словам исследователей, представители поколения Z имеют ряд преимуществ перед представителями поколения Y. Они более реалистичные и менее оптимистично настроены, более ориентированы на карьеру, могут мгновенно адаптироваться к новым технологиям и, следовательно, повышения эффективности своей деятельности.
В результате глобального исследования Millennial Брендинг выяснилось, что отношение людей к Z к работе сводится к следующему: водитель в первую очередь должен быть честным и иметь четкое видение; взаимодействовать с менеджерами по e-mail или мессенджер не обязательны, подходит для личного общения; средства связи, часто нарушая их работу, и не поможет повысить эффективность вашей работы.
Треть опрошенных Z (34%) в работе мотивированных возможностей для продвижения, и только 27% — рост денежного вознаграждения. Наиболее важным стимулом, что его поколение, как и представители Y, остается наличие хорошего начальства, или работа в быстро растущей успешной компании.
По данным исследований, большинство Z (например, Y), предпочитают использовать в работе технологические инновации.
Работодателей рейтинг
Оксана Войнаровская, руководитель практики труда и занятости юрфирмы «Василь Кисиль и Партнеры» выделяет следующие «плюсы» и «минусы» нового поколения.
Преимущества для сотрудников поколения
1. Творчество
2. Многозадачность
3. Энтузиазм
4. Непринятие неправильно
5. Достаточный уровень образования,
6. Постоянное желание углубить знания и саморазвития
Недостатки (с точки зрения работодателя)
1. Чрезвычайная потребность в свободе и гибкости
2. Для быстрого выгорания
3. Потребность быть услышанным и понятым
4. Лень
5. Эгоцентризм
6. Бунтарский дух
По словам Михаила Кашина, бизнес -тренера, руководителя учебного центра Укринбанка представители Z-поколение, не привыкли вникать в задачу, поэтому их качество решений падает, пожалуйста, оцените. Это произойдет сразу же, когда молодые специалисты начинают занимать руководящие должности. Кроме того, неспособность вникать в информацию и увидеть детали, склонны «скользить по верхам», что делает их воздействие влияние. Не склонные к анализу, такие специалисты легко усваивать лжи, не ставит его под сомнение и проверка.
В соответствии с Войнаровской, лучший руководитель, представители поколения Y и Z может быть тот, кто в других обстоятельствах он бы выбрал для себя преподавательскую деятельность, способ заработать деньги. Такие руководители не жалеют потратить несколько дополнительных минут вашего времени, чтобы объяснить свои аргументы «за» и «против». Они делают предыдущие инвестиции через, что молодых сотрудников регулярное обучение деятельности по различным аспектам соответствующий бизнес. И, как и в предыдущих инвестиции быстро окупятся.
Delo.UA спросило нынешней молодежи, представителей поколения Z, какой должна быть компания и мотивация, что они хотели с ним работать.
Тимофей Дрогин, 11 лет
Я постараюсь сделать все возможное, чтобы себя организовать компании, и сделать свое дело.
В фирме, где я хотел бы работать, должны иметь следующие значения:
- Инновационное направление деятельности
- Инновационное мышление
- Чувство юмора
- Позитивный дух
- Поощрения творческого духа
Основной мотивацией, на рабочем месте — возможность работать в интересном и важном проекте. Это может быть проект, например, связанные с найти альтернативные источники энергии или с освоением космоса, или найти вакцину против рака.
Тимофей Дрогин — один из докладчиков ЧЕТВЕРТОЙ HR Мудрость на высшем уровне. Более подробно о том,как выглядит ваш идеальный работодатель восходящего поколения, Тимоти говорит мероприятии 23. июня.