Опубликованы концепт-кары прошлого века в современном облике

Дизaйнeры пoкaзaли, кaкими мoгут быть зaбытыe клaссичeскиe кoнцeпты, eсли иx вдруг сeйчaс нaчaть выпускaть сeрийнo.

Aвтoпрoизвoдитeли чaстo дeлaют oчeнь крaсивыe концепт-кары, многие из которых, к сожалению, в серийное производство не попадают, и о них быстро забывают. Дизайнеры Chipex показали, какими могут быть забытые классические концепты, если их вдруг сейчас начать выпускать серийно, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autonews.ua.

BMW 2800 Spicup 1969

В 1969 году на Женевском автосалоне показали концепт двухместного спорткара BMW 2800 Spicup (см. фото вверху), созданного при помощи ателье Bertone (над ним, в частности, работал Марчелло Гандини). К сожалению, публика не очень хорошо приняла этот концепт, так как он был похож на Alfa Romeo Monreal. В итоге он в серийное производство не попал.

Современная интерпретация BMW 2800 Spicup получила в передней части элементы дизайна BMW i8. В целом же этот рендерный автомобиль очень похож на оригинал.

Mazda RX-500 1970

В 1970 году на Токийском автосалоне показали концепт суперкара с роторным двигателем – Mazda RX-500. Он оснащался 1,0 л двух-роторным мотором мощностью 247 л.с. Благодаря широкому использованию пластику этот концепт весил всего 850 кг.

Осовремененная Mazda RX-500 выглядит практически так же, как и оригинал. Это потому, что трудно улучшить идеальный автомобиль. Единственные заметные современные изменения – колеса и салатовый цвет кузова.

Lamborghini Marzal 1967

Концепт Lamborghini Marzal впервые показали в 1967 году на Женевском автосалоне. Его кузов создало итальянское ателье Bertone, в котором в то время работал знаменитый дизайнер Марчелло Гандини. Это был оригинальный суперкар с необычными дверьми и стеклом, занимавшим практически все боковые панели.

Рендерный Lamborghini Marzal сохранил свои необычные двери, но одновременно с этим получил элементы дизайна современных Lamborghini.

Chevrolet Aerovette 1976

Концепт Chevrolet Aerovette появился в 1973 году. Тогда он оснащался роторным двигателем Ванкеля. Позже стали использовать 6,5 л мотор V8. Поговаривали, что на базе концепта Aerovette сделают Corvette четвертого поколения, но этого так и не произошло.

Читайте также: Почему водители стали меньше покупать новые автомобили

Осовремененный Chevrolet Aerovette сохранил дизайн оригинала, вот только у него появились светодиодные фары.
передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.