Nissan планирует сделать серийным гиперкар GT-R50

12 июля нa Фeстивaлe скoрoсти в aнглийскoм Гудвудe будeт прeдстaвлeн уникaльный супeркaр Nissan GT-R50 oт кузoвнoгo aтeльe Italdesign.

Oб этом автомобиле уже рассказывали некоторое время назад, но теперь появилась информация, что этот спорткар, изготовленный к полувековому юбилею ателье Italdesign, может пойти в серийное производство, пишет Хроника.инфо со ссылкой на АвтоБлог.

Вернее, мелкосерийное, так как всего планируется выпустить не более 50 спорткаров ручной сборки. Для оценки интереса со стороны потенциальных покупателей машину специально привезут в Гудвуд, а затем она посетит ещё несколько аналогичных мероприятий. После чего будет принято окончательное решение. От стокового Nissan GT-R этот суперкар отличается другим кузовом из композитных материалов.

Новые кузовные панели и оригинальная светотехника заметно изменили облик машины, сделав его более агрессивным. Попутно спорткар обзавелся 21-дюймовыми углепластиковыми колесными дисками и резиной Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 ZR21 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Салон также подвергся переделке: машина получила новую переднюю панель, кресла, вставки из карбона и отделку кожей и алькантарой. Под капотом располагается хорошо знакомая 3,8-литровая твин-турбошестёрка, прошедшая серьезную доработку специалистами Nissan.

Читайте также: Nissan готовит к выпуску электрический кроссовер

В результате тюнинга мотор выдает 720 л.с. (780 Н∙м) против стандартных 600 л.с. (652 Н∙м), которыми располагает Nissan GT-R Nismo — юбилейный спорткар построен именно на основе версии «Нисмо». В том случае, если развитие данного проекта будет признано целесообразным и машина пойдет в серийное производство, потенциальным покупателям надо запасаться терпением и готовить кругленькую сумму. Процесс изготовления заказанного автомобиля займет несколько месяцев. Отдать за уникальный Nissan придётся 900 000 евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.