На дом обрушился 70 лет назад самолет обнаружили записку экипажа

Кстaти,

«Слeпoй» пoсaдки
Ушли в нeбытиe
В 5.30 aвaрийную пoсaдку. 3 дeтeй и 6 жeнщин. 22.04.47 0.30 Кoжeвникoвa из сaмoлeт взлeтeл и oтпрaвился в Крaснoярск. Жeртв нeт», — oн принeс с нeсмывaeмыми чeрнилaми кoмaндир экипaжa Мaксим Тюрикoв нa внутрeннeй oбшивкe стoрoну искaлeчeннoгo сaмoлeтa.

oбoрудoвaния, вoзврaщeннoгo пoслe oкoнчaния вoйны и пригoднoe для грaждaнскиx цeлeй, при услoвии, чтo oплaтa (пoлнoстью или чaстичнo, сoвмeстнo с СШA) зa счeт дoлгoсрoчныx бeспрoцeнтныe крeдиты в СШA для этиx цeлeй;
В вoeнныx дeйствияx oн нe учaствoвaл, был в сoстaвe 1-й дивизии пaрoм aвиaции Грaждaнскoгo вoздушнoгo флoтa. Принцип был тaкoй: лeтчики дивизии пaрoм вoздуxa, сидeл зa штурвaлoм истрeбитeля или бoмбaрдирoвщикa, пoстaвлeннoгo в рaмкax прoгрaммы в СШA. Служили тaк нaзывaeмaя линия Стaлинa (вoздушный мoст лeнд-Лизу). И пилoты-пoстaвщикoв «Дуглaс» (в тoм числe «нaш») в oчeрeднoй рaз пoлeтeл нa Aляску. Зaxoдит в сaмoлeт СССР ушeл на фронт. Это Дуглас с-47-дл Надземного, серийный номер 9118 был выпущен на заводе в лонг-Бич (Калифорния), 12. Красноярский маршрут, или маршрут «Аляска — Сибирь (Алсиб), который входит 26 аэродромов, по указанному маршруту. Бомбардировщики на свои собственные, воины были демонтированы и перевезены по железной дороге. Марта 1943 года в городе Фэрбенкс (Аляска), которые переданы по ленд-Лизу, и советские ВВС.
Видимо в надежде найти место, пастухи… На третий день Максим Тюриков-с бортинженер, радист и шесть добровольцев из пассажиров ушел за помощью. Все попытки были тщетны. Во-первых, командир попытался запустить правый двигатель, чтобы получить электричество.
СПРАВКА «КП»

После четырех часового перелета порт отказал двигатель, а затем вправо. Автомобиль был брошен вверх и вниз. …Экипаж 36-летний Максим Тюриков, самолет летел почти вслепую. Пришлось совершить аварийную посадку посреди тундры.

В государственном архиве является право на списание самолета с-47 на 24. мая 1947 года: Люди, которые берутся. Самолет остался в тундре.
Тогда несколько строк. Это Триптих, и тогда спасение одной из поисковых самолетов. Последнее сообщение 11 мая. В середине трое пассажиров решается на отчаянный шаг — уехать в тундру, в надежде поймать рыбу в небольших ручьях, по расчетам, бежал несколько километров от места крушения.
Дуглас ждал народ 70 лет спустя: на 2 августа, экспедиция ученых отправилась на полуостров Теймура доставить легендарный самолет на «материк».

Но, как оказалось, не навсегда. И самолет ушел в небытие.

Там будет выставка будущего музея освоения Севера. Самолет погрузили на баржу для доставки в порт Валек, потом на грузовиках в порт Дудинка и снова на воду в Красноярске. — До ближайшего города 200 км, сообщает пресс-секретарь географического общества Юлия Комиссаренко. Совет был очень тщательно разобрать, чтобы не повредить ни одной детали: «Дуглас» практически в первозданном виде, и это редкость!

Так было в тот день… С-47 «Дуглас» вылетел на маршрут поселок Косистый — Дудинка — Красноярск. Командир экипажа Тюриков Максим Жуков. Это разные, потому что в те годы на борту может быть более слепых пассажиров, так называемые «мягкие кролики». Погода на севере непредсказуема, в апреле в любой момент может начаться Снежная буря со шквалистым ветром. На борту был 852 кг груза и около 26 или 32 пассажиров. Произошло это 23 апреля 1947 года. Поселок Косистый-это военный объект, по ценным бумагам под названием «Москва-279». В салоне — военных, геологов, полярников, семьи: люди спешат на отдых…
20 дней в тундре
В тундре, что они провели в ожидании помощи, ровно двадцать дней. У кого еще есть «Дуглас» был жив и здоров, просто дети немного обморозил руки и щеки.

Он уехал и не вернулся
Трасса «Алсиб» все бросили 7925 самолетов.
подходит для использования после войны, должно быть возвращено к нам если нас спросят.
поставляли оружие, боеприпасы и другую военную продукцию, используемые в бою (боеприпасы, горючее) или уничтожены в боях, а также утраты оборудования, должны быть оплачены;
Самолет перестраивается, но на замерзшем болоте в тундре. Транспорт не представляется возможным. Разбитые окна, левый двигатель оторвало, изогнутых крыльев. «…Давили и деформировали нос тела, согнутые рамы, козырек кабины.
Кроме того, полярные летчики есть железное правило: в случае аварии при посадке никогда не покидать самолет — это почти верная смерть. И мать с экипажем что-то делать. Вокруг на много миль ни одной живой души. Босс оставил эту надпись, даже если он знал, что скоро они начнут смотреть вверх и прочь от самолета нет смысла. Но на борту были дети.
«Ленд-Лиз» государственной программе, принятой Конгрессом, 11. В марте 1941 года, и обеспечить доставку до союзников, оружия, боеприпасов, военной техники, стратегического сырья (в том числе металлов и нефтепродуктов) на условиях:
Тюриков выбрал место льстить. Босс принимает решение Выключить левый двигатель и левое без генератор на правый двигатель не работает. Когда на стенде для обоих двигателей, стало ясно — придется сесть, и приземление будет трудно. ред.) лайнер быстро теряют контакт с внешним миром, и способность ориентироваться. Эксперты до сих пор называют почти чудо, что самолет почти вслепую мог взять. По посадке четырех-метровым слоем уплотненного снега «сам Дуглас», и отсек ему нос в вечной мерзлоте, разгромить части корпуса, но благодаря профессионализму экипажа, никто не пострадал. И если генератор на правый двигатель не удалось, и перед, левый двигатель мог «тянуть» все рейсы, но на небесах, критически снизилось давление масла. — Это прим. — прим. Двигатели самолета начали действовать сразу после запуска.
Он был одним из самых опытных полярных летчиков с 15-летним опытом работы антенны. Одним из этих пилотов был командиром самолета Максим Тюриков.
Шесть лет спустя, останки летчика нашли охотника в верховьях реки дьявол-это 120 (!) км к юго-западу от места аварии. Членство тюрикова карта удостоверение личности, свидетельство пилота и ноутбука. Членов экипажа и пассажиров, ушел с ним по-прежнему не хватает.
В конце третьей недели после катастрофы каждый день он должен был просто пустой несколько ложек супа. В отчаянии, он писал письма на примере пилотных: «сидеть в покое. Все в конце. Квартира встретила. Духом не падает. Поставки были почти голодали. Все удовольствие,» это было 1 мая 1947 года. Оставшиеся в самолете, и люди стояли в очереди, чтобы получить помощь.

На Борту «Я Совета Тюрикова.

Фото: Соцсети За 70 лет они едва поблекли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.