Mercedes-Benz выпустила самый доступный «Гелендваген»

Прoизвoдитeль увeрeннo нaзывaeт нoвинку «сaмым мoщным и экoнoмичным внeдoрoжникoм».

Кoмпaния Mercedes-Benz oфициaльнo прeдстaвилa нoвую бaзoвую мoдификaцию внeдoрoжникa G-Class пoслeднeгo пoкoлeния.

Oб этoм пишет Хроника.инфо со ссылкой на mmr.

Под капотом нового Mercedes G 350 d разместился рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель OM 656 рабочим объемом 2925 куб. см. Такой же мотор недавно пополнил гамму модификаций нового GLE.

В версии для G-Class «656-й» дизель развивает мощность 286 л.с. при 3400-4600 об / мин и максимальный крутящий момент 600 Нм при 1200-3200 об / мин.

В компании из Штутгарта называют новый G 350 d эффективным G-Class за всю историю модели.

Двигатель OM 656 разработан с прицелом на минимальный расход топлива при максимальной отдачи и соответствует последним европейским экологическим стандартам Euro 6d-Temp.

Среди основных конструктивных особенностей мотора — многоступенчатый процесс сгорания топлива, двухступенчатый турбонаддув, система регулирования фаз газораспределения Camtronic, а также каталитический нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) с AdBlue (системой впрыска мочевины для дополнительной нейтрализации токсичных продуктов сгорания топлива).

На стенки цилиндров двигателя нанесено специальное покрытие Nanoslide, призвано снизить потери на трение при движении поршней в цилиндрах и тем самым дополнительно улучшить топливную экономичность автомобиля.

Для снижения шумов и вибраций мотор установлен на так называемых «активных» опорах. На низких скоростях (до 5 км / ч) опоры становятся мягче и эффективно сглаживают крутильные колебания, передающиеся от силового агрегата на раму при низких оборотах двигателя. На более высоких скоростях опоры автоматически делаются жестче, — чтобы мотор меньше смещался из стороны в сторону как при нагрузках как на разгоне, так и на торможении.

Агрегатируется двигатель с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией 4Matic, передающий крутящий момент на передние / задние колеса в соотношении 40:60 соответственно.

Новый G 350 d уже в стандартном варианте оснащается кожаными сиденьями, панель приборов обшивается кожей Artico ручной выделки, а декоративные вставки выполнены из натурального дерева с «открытыми порами». В качестве опции предлагаются и другие варианты отделки: в частности, Designo, популярный среди владельцев многих моделей Mercedes-Benz, а также новый пакет Exclusive Interior Plus с так называемой «алмазной» прострочкой.

Читайте также: «Заряженный» Mercedes-Benz А-Class получил дрифт-режим

В Европе новый Mercedes G 350 d станет доступен для заказа в январе 2019 года, в салонах дилеров первые «живые» машины появятся весной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.