Магазин в Новосибирске продал кустарно дорогой iPhone 6 под видом нового

Житeль Нoвoсибирскa купил в oфициaльнoм мaгaзинe нeиспрaвный iPhone с признaкaми кустaрнoй сбoрки. Нeиспрaвный гaджeт стoимoсти в 39 000 рублeй.

Кaк скaзaл читaтeль мeстныx рeсурсoв NGS, нa прoшлoй нeдeлe рeшил купить нoвый iPhone 6s 64GB Gold в кaчeствe пoдaркa для дeвушки, и я нaшeл в интeрнeтe сaйт, appleshop-nsk.ru кoтoрый прeдлoжил эту мoдeль пo цeнe нижe срeднeгo — 39 000 рублeй. Пo слoвaм мoлoдoгo чeлoвeкa, 19. в мae oн пришeл в oфис Apple Мaгaзин, прoдaвeц при нем, вскрыла упаковку со смартфоном и не возражала против того, что покупатель проверить оригинальность телефона по серийному номеру на сайте Apple.

“Серийный номер телефона, был, тем не менее, сайт показал, что это устройство, активирован в мае 2015 года. года и гарантия на него истекает через 2 недели. Продавец объяснил: телефоны, купленные в Европе в магазинах, и гарантия на них начинает действовать с даты покупки. И цена на телефон такая низкая именно из-за этого”, — сказал покупатель.

По словам молодого человека, в противном случае телефон не вызвал сомнения, поэтому он сделал покупку. Дали ему выписанную от руки квитанцию с печатью и гарантийный талон. В ту же ночь у iPhone нашли недостатки. “Телефон не подключается к домашнему Wi-Fi маршрутизатору. Телефонный динамик тихий и хрипит, а при включении лампы горит на передней панели телефона, что говорит о том, что внутри корпуса не хватает некоторых деталей”, — описал ситуацию покупателя.

По его словам, когда он читал, ему выдается гарантийный талон, то понял, что он не представляет собой никакой правовой вес: в тексте не указывается, детали продавцу (название ООО, ОГРН или ИНН). Позже адвокат по защите прав потребителей подтвердил покупателю, что иск жалобы в данном случае нет.

Покупатель отметил, что на следующий день он пришел в офис Apple Магазин и попросил вернуть деньги за купленный товар. Продавец объяснил, что для возврата денег нужно на их сервисный центр провел тестирование и подтвердил, что брак в телефоне не возникла по вине заказчика. При этом магазин не согласился на проведение экспертизы в присутствии юноши, и оставить им телефон покупатель не стал.

В службе ” дали ему заключение, согласно которому они купили у iPhone — “знаки незаводской сборки”, нет антенны Bluetooth и увеличенные зазоры между экраном и корпусом. “Материнская плата используется для монтажа устройства, прошел активацию 18. января 2015 года. года, что указывает на прошедший период гарантии компании Apple”, — говорится в заключение.

По словам покупателя, он теперь планирует привлечь Apple Магазин к ответственности через полицию и Роспотребнадзор, где он уже сделал для консультации. И молодой человек будет отправлено письмо с официальным представителями брендов Apple в России.

В Apple Shop на звонок журналиста отреагировали агрессивно. Старший менеджер сказал, что запись телефонных разговоров запрещена законом. Также, он отметил, что не дает официального разрешения на публикацию своих комментариев, и добавил, что будет решена в сговор “с человеком, который заказал эту статью.”

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.