Кроме того, но в общей сложности: Функции управления если работы удаленных сотрудников

Preply создает международная команда в самом сердце Украины. Компания уже завоевала долгий путь, хотя в настоящее время продукт работает только несколько лет назад. Сегодня наша образовательная платформа может осуществлять платежи более чем в 130 странах мира, хотя официально работает только семь рынки: Украина, Польша, Германия, Россия, Турция, Мексика и Бразилия. До конца года мы планируем удвоить стран присутствия.

Обслуживание на различных рынках заставляет искать творческие решения в области привлечения и управления персоналом. На данный момент мы успешно совмещать работу удаленные и в офисе.

Дополнительным стимулом для организации удаленной работы в компании были запуск платформы в Польше, и наше участие в международном акселераторе Techstars Berlin. Весной 2015 года нам присоединился первый удаленный сотрудник из Польши, и несколько месяцев спустя, когда сооснователи Дмитрий Волошин, Сергей Лукьянов, и я уехали в Берлин, мы остались и вовсе разделены на три страны: Украину, Польшу и Германию. На тот момент нас было всего семь, и, наконец, программа Techstars (сентябрь 2015) — уже двенадцать. Пять новых сотрудников мы наняли удаленно удаленно построили и все процессы. Кроме того, я остался в Берлине продлятся еще три месяца до конца 2015 года, так что остался в Украине полгода. В течение этого времени, команда все еще растет — топ в 2016 году нас было двадцать человек, в том числе иностранцев, Бразилия, Мексика и Польша, где мы перевезли в Киеве. Также увеличилось количество людей, которые начали работать в других странах: плюс два человека в Польше, новый Г-н в это время был в Гане, еще одна сотрудница начала с нами работать в Германии. У нас сильно увеличилась.

У нас была проблема, operations management, и в какой-то момент я уже думал, что он дал. Почему? Этому способствовал быстрый рост команды и расстояния, сотрудники. С начала 2015 года. года компания каждые два месяца менялась организационная структура, в соответствии с стали, все внутренние процессы и инструменты управления и планирования.

Мы разделяем системы управления предприятия состоит из четырех компонентов: стратегии, квартала, цели, квартала roadmap и задач для каждого сотрудника по неделям. К этому мы пришли не сразу. Мы начали с общей стратегии и понедельного планирования. Think global, act local.

Задачи управления по неделям нам помог Agile управления. Если быть точным, мы использовали Scrum методологии. Прилив помог нам организовать планирование еще, когда нас было трое. Долгое время мы используем Trello, что Scrum планирование, хотя изначально Trello больше подходит для Канбан. С ростом команды стратегического и недели, планирование стало не хватать. Мы перешли на квартальный roadmap и начали записывать все наши задачи с помощью квартале

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.