Как развивать навыки эпоху цифровой трансформации

Сeгoдня вo всeм мирe мeняются трaдициoнныe пoдxoды к тoму, чтoбы пoлучить oбрaзoвaниe. Фoрмaты, гдe рaнee прoxoдил oбучeниe в высшиx учeбныx зaвeдeнияx, пoстeпeннo уxoдят нa зaдний плaн, другoe мeстo, нoвoe нa прaктикe.

Сeйчaс oснoвными пoтрeбитeлями oбрaзoвaтeльныx услуг являются прeдстaвитeли пoкoлeния «Y», или, кaк иx принятo нaзывaть, «миллeниaлы». Этo тo, чтo, в чaстнoсти, xaрaктeрнa для этиx людeй, этo нa нeзaвисимыx зaнятoсти и сoсрeдoтoчиться нa ведение предпринимательской деятельности. Даже на работу внутри компании, с представителями этого поколения воспринимается как предприятие, только внутренние.

В ближайшем будущем именно «игреки», как их также называют, основные потребители товаров и услуг, в 2025 году. к 75% потребителей спрос падает именно на них. Из этого следует, что уже в настоящее время компаниям b2c сегмента необходимо создать осуществление пользовательских инноваций с учетом интересов нового типа потребителя — миллениалов. Текущие участники рынка должны понимать, что они хотят, чтобы представители поколения «Y» и дать им возможности для активного воплощения своих идей в жизнь.

Новые образовательные форматы родился в первую очередь благодаря цифровой технологии, которая все больше и больше проникают в нашу каждодневную рутину. Сегодня каждому дано количество возможностей, о которых раньше никто даже не мечтал. Учитывая это, и бизнес, и государство, и сами студенты ищут новые способы общаться друг с другом. Основной целью является взаимовыгодное сотрудничество.

В настоящее время очень популярны ИнноДжемы, КоудДжемы и Хакатоны. Все эти форматы предполагает работу участников команд над решением реальной задачи с представителями компаний. В рамках таких мероприятий, программа которых четко определены, и время строго ограничено, ребята создают очень интересные решения на основе своего уникального пользовательского опыта, инсайтов через интервью, эксперты, собравшиеся на сессии дизайн-мышления.

В качестве примера такой деятельности можно привести ИнноДжем, которая была проведена в один из крупных банков. Уже 28 часов интенсивной работы студенческой команды создали life-style мобильных приложений банковские карты в функциональности. Разработанные команда-победитель системы управления проектами с возможностью оплаты внешних агентов установлен заказчик. Это подтверждает тот факт, что пользователь опыт нового поколения, достаточно интересные и, что самое главное, это полезно с точки зрения развития бизнеса крупных компаний.

Сегодняшние высшие учебные заведения в рамках традиционных форматов и учебных программ, важные ограничения для обеспечения проекта для работы с грамотной постановкой целей и четкой оценки результатов. И, в конце концов, эти компетенции являются одним из ключевых компонентов умения работать в условиях цифровой обработки. Как правило, большое количество выпускников, пока не сложилась практика, когда студенты хотели бы реальный заказчик, который готов инвестировать в решение своей проблемы, показывает заинтересованность в полученном результате.

Преимущества такого формата общения переоценить трудно: она позволяет студентам уже в университете pink для работы в этом проекте применить недавно полученные знания в решении практических задач. Все это в целом положительно влияет на повышения качества образования.

Для того, чтобы создать сеть, соединять воедино, которые заинтересованы друг в друге, а именно, высшие учебные заведения, студенты, и компания SAP запустила и активно продвигает новую форму взаимодействия — создание Next-Gen Лаборатория — так называемых » лабораторий инноваций, что везде открывают ряд уникальных функций.

Университеты имеют возможность работать инновационные решения не только в части образования, но и науки, а также введение, формы проекта в ходе обучения для решения реальных задач отрасли. С другой стороны, высшие учебные заведения могут работать с бизнес-клиентами в рамках проектов создания прототипов инновационных продуктов.

Учащиеся в рамках инновационных лабораториях могут применять свежие знания на практике заранее понимать сильные и слабые стороны, учиться и работать в группе, быть частью проекта и подать заявку на качественный результат.

Какие преимущества такого образовательного формата, можно отметить, что сам бизнес?

Во-первых, получить инновационные решения и бизнес-сценариев, основанных на прорывных исследований молодых внутри. Во-вторых, создание центров наличие в ведущих университетах, где есть эргономичные и вдохновляющие ситуации может пилотироваться идеи. Одним из важных компонентов замечу, что лаборатория инноваций может стать для компании, место ИнноДжемов и Хакатонов, который предназначен для решения реальных задач отрасли, привлечение перспективных студентов.

У нас же основная идея запуска подобных лабораторий — участие в процессе активного аккумулирования отрасли знания и обеспечить платформу для решений, где студенты могут практиковать свои основные технические навыки.

Не в последнюю очередь также стоит отметить, что работы, описанные выше модель уже давно практикуется в Stanford University в рамках курса ME310, проводимого School of Design Engineering, и международной академической сети SUGAR (Stanford University Global Academic Alliances for Design, Re-engineering). И сегодня этот формат работы стал доступным заинтересованным вузам региона СНГ, которые готовы инвестировать в расширение международного сотрудничества, всего взаимодействия бизнеса и возможности развития своих студентов.

А расти и развиваться, в каком направлении. На сегодняшний день, являются наиболее перспективными стартапами являются инновационные разработки в области образования — EdTech. Во-первых, из-за того, что они менее рискованные инвестиции, с точки зрения, во-вторых, из-за постоянно повышающегося спроса на цифровые источники получения знаний — онлайн-учебники, интерактивные учебные курсы и другие Такие формы самообразования, созданных в новую эпоху, позволяет каждому выбрать то, что ему интересно и учиться в своем собственном темпе. По данным прогнозов, к 2020 г. инвестиции в EdTech достиг $252 млн.

Также давайте вернемся к концепции «Life-long learning», предполагающей сценарий для непрерывного интеллектуального развития человека на протяжении всей жизни. С каждым годом средняя продолжительность жизни увеличивается, и в будущем эксперты прогнозируют рост, средний возраст, когда человек закончить свою трудовую карьеру.

И это означает только то, что непрерывное профессиональное соответствие людям нужно постоянно получать образование, развивать свои навыки и компетенции и, может быть, переучиваясь.

И вот тогда-то рынке образования, которые значительно расширились, существует бесконечное количество ниш бизнеса. Исходя из того, что государству трудно постоянно обеспечивать граждан в области образования, это дает возможность получить основные, базовые знания, а дальше человек уже сам выбирать, где и в какой форме ему получить дополнительные навыки. И вот в этот момент можно подключить несколько образовательных стартапов, которые, с одной стороны, предлагают форматы, в которых возможно обучение в организации, и, с другой стороны, сам инициирует и вывести на рынок новых образовательных продуктов.

Недавно мы совместно с AIESEC Chapter через Хакатон социальные идеи. 10 команд работали над созданием платформ для демонстрации тенденций Smart City в сфере образования. На протяжении всего мероприятия их консультировали специалисты различных отраслей, которые поделились своим опытом и помогли участникам понять возникавшими трудностями. Команда-победитель SocialHackathon предложил создать платформу, заявления и предложения в университетах. Этот проект не только дает студентам возможность быть услышанным, а также позволит в дальнейшем внедрять современные решения, основанные на университеты, которые поддерживаются как себя студенческим братством, так ректоратом.

Эти и другие инициативы — яркий пример того, как компании начали строить общение и эффективные отношения со своими будущими коллегами, рано. И важно понимать, что такое сотрудничество несомненном «плюс» находятся все участники.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.