Как определить настоящих лидеров и мотивировать их к достижению амбициозных задач

Сeгoдня xoтeлoсь бы зaтрoнуть oчeнь интeрeсную тeму — кaк бизнeс, рaбoтaть, вoдитeли. Ктo тaкиe лидeры? Кaк пoнять, чтo oни нa сaмoм дeлe лидeры?

Мнe всe врeмя нужнo рaбoтaть с людьми, чтoбы oпрeдeлить, является ли кто-то быть лидером или нет. Наш фонд работает в Литве, мы инвестируем в стартапы и технологические компании по всему миру. Каждую неделю мы получаем около сотни приложений фаундеров. Особенность нашего бизнеса заключается именно в том, что мы не нанимают сотрудников и инвестируем в людей.

Расскажу вам одну историю из личного опыта. Это было около 10 лет назад. Мы открыли свой первый офис в США. Рекомендация для наших инвесторов мы решили нанять местный топ-менеджмент. Второй человек, которого я должен был нанять, был Билл Скотт, который позже стал президентом продаж. Дело было в Сан-Франциско. Мы встретились с ним вечером, конференции, пожали руки, мы решили, что готовы к сотрудничеству. На следующее утро он пришел с докладом на 14 страниц. «Что это?» — спросил я. «Я в ночь через все, о чем мы говорили ранее. Это позиция, которую вы хотите занять в нашей компании», — сказал он. Я был просто ошеломлен таким подходом к работе. Это то, чем я на своем опыте понял, как важно привлекать руководителей компании, и как расширить свои возможности, если вы работаете с людьми умнее себя.

Лидер — это не обычный сотрудник, которому вы даете работу «отсюда досюда». Лидер — это не работник, а партнер, потому что водитель не может нанять, с ним можно сотрудничать. Каждый водитель отличается. Он не работает шаблонной схеме.

Одно можно сказать всех лидеров — у них есть одна цель, которая будет четко указано, который, однако, не желание получить прибыль. Если владелец или топ-менеджер будет преследовать только цель в виде прибыли, то, пожалуйста, краткосрочные выгоды он жертвует будущего предприятия. Если основным показателем является рентабельность, неизбежно, что водитель попадает в западню, и ей очень хотелось добиться краткосрочного успеха за счет экономии, что-то. Что с такой компанией через 5-10 лет? Что-то хорошее. Не распространяется на прибыль является основной целью, руководители-лидеры этого достигают благодаря тому, что пользователь чувствует, что продукт будет вложена душа, покупает его и начинает разделять ценности, его создатели.

Каковы симптомы лидера?

Во-первых, миссионерство, на грани фантазии. Лидер должен смотреть на несколько шагов вперед, должен быть нестереотипным мышлением. Никто не знает, что будет в будущем, но настоящий лидер должен им жить.

Настоящий лидер должен верить в то, что он делает, четко держать свою позицию. У меня был один знакомый, который очень любил спорить директоров компании. Он всегда говорил, что если ему удастся убедить директора, когда кто-то более трех минут, то это является очень сильным индикатором того, что в компании есть проблемы. Если директор может отговорить, так как в течение трех минут, значит, его позиция неглубокая.

Интересное. Активность лидера, который на самом деле загорелся свой продукт, свою идею, всегда смещен в сторону конечного продукта. Потребителю все равно, какой тип финансирования, что происходит в компании — он взаимодействует с конечным продуктом.

Способность заражать и мотивировать окружение — еще одна важная черта лидера. Если человек этого не умеет — даже если он гений, то это означает, что он не может заставить других людей думать так же. Один в поле не воин. Так что если вы не можете заразить, вы не можете добиться больших успехов в бизнесе.

Деятельности принципы сотрудничества менеджер:

  • Большая свобода деятельности и ответственности менеджеров.
  • Тщательно отобранные, те немногие, четко сформулированы и легко измеряемые параметры деятельности.
  • Большой личный интерес (опционы,

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.