«Яндекс» стал лидером продаж рекламы в соответствии с результаты до 2015 года

Компания «Яндекс» стала в 2015 году крупнейший в России продавец рекламы, сместив с этой позиции лет лидер — холдинг «Газпром-медиа». По данным «Газпромбанка», прошлогодние рекламные доходы дочерней компанией «Газпром-медиа» составил 57,3 млрд. долларов. рублей, а за продвижение на ресурсах «Яндекса» рекламодатели платят 58,2 млрд. долларов. рублей, сообщает газета «ведомости».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, до 2015 года. российский рынок рекламы в целом сократился на 10% — до 307,5 млрд. долларов. рублей. В условиях кризиса, интернет остался единственным медиа в стране, в которой доход увеличился, и в течение года рынок интернет-рекламы вырос на 15%, до 97 млрд. долларов. рублей. Общий доход «Яндекса» от рекламы, прибавили в прошлом году 16%, в том числе от контекста реклама — 17%.

«Газпром-медиа», как и другие медиахолдинги в России, зарабатывают в первую очередь на телерекламе. Как много телезрителей, и времени смотреть ТЕЛЕВИЗОР в течение нескольких лет остается на прежнем уровне, бюджеты на телерекламу увеличивались в основном из-за инфляции и роста цен прошли в трансляции. Кризиса эти бюджеты начали сокращаться. Доходы же «Газпром-медиа» от рекламы выросли в первую очередь из-за бывших каналов холдинга «Профмедиа».

Как утверждают в «Яндексе», доход компании продолжает расти — в основном из-за развития методы рекламы и привлечь новых рекламодателей. Кроме того, кризисные явления не оказывают влияние на интернет, как и другие области.

Два года назад «Яндекс» обошел по выручке Первый канал и стал крупнейшим медиа в России. Но если ранее отмечалось, что «Яндекс» и каналов не конкуренты, теперь этого сказать нельзя, в конце концов, рекламы, в том числе производители товаров массового спроса, все чаще используют рекламные кампании в контекстные объявления. В ближайшие годы лидерство «Яндекса» на рекламном рынке будет только укрепляться, уверены эксперты.

На прошлой неделе стало известно, что крупные российские медиахолдинги вернулись к идее создания альянса реальной телевизионной рекламы. ВГТРК, Первый канал «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» договорились создать совместное предприятие, которое будет осуществлять их рекламные возможности. Ранее идею создания единого селлера активно продвигал умерший в прошлом году Михаил Лесин, руководитель то «Газпром-медиа».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.