Группа UniCredit опровергла блокировку карт клиентов

.

  • Группа UniCredit опровергла блокирование карты клиентовrbcua.com

В UniCredit утверждают, что Банк в массовом порядке не препятствует карты лица. И ситуация с клиентом, который исправленное издание “зрителя” данная проблема-особый случай.

Поэтому “наблюдатель”, прокомментировали в пресс-службе финансового учреждения.

“Мы не знаем, что для наших клиентов вопрос. Это очень особый случай, не массовый-замок не может быть и речи”, — заверили в банке.

Читайте:Иностранный Банк эмиссию облигаций в гривне кредиты

ЮниКредит говорит, что любой банк в соответствии с постановлением № 417, требуют уведомления клиентам о статусе государственных служащих, судей, руководителей государственных предприятий и др. Если клиент отказывается предоставить необходимую информацию, Банк обязан заморозить счет.

“В конце концов, мы работаем в правовом поле и передать вопросы соблюдения, безопасности и репутации. Мы внимательно относимся к каждому клиенту, и если тот сказал, что предоставит необходимые документы, ему нужно время, мы всегда идем навстречу и согласовать сроки”, – отметили в пресс-службе финансового учреждения.

Читайте:Гонтарева чтобы оправдать удаление “для укринбанк”

“В последнее время большинство наших клиентов получили приглашения прийти в ближайшее отделение банка для повторной идентификации. Такие запросы будут предоставляться всем клиентам украинских банков в соответствии с законодательством. Ре-идентификации позволяет простую проверку отмывания денег, финансирования терроризма и других незаконных операций. Для наших клиентов, эта процедура сводится к заполнению анкеты, где они просто должны подтвердить или обновить личные сведения”, – заявил Банк.

Как ранее сообщило, что “обозреватель”, НБУ заявил, что прохождение идентификации клиента является обязательным в целях предотвращения незаконных операций.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.