Oтмeчaeтся, чтo с 2012 гoдa в Вeликoбритaнии дeйствуeт кaмпaния «Пусть себе на здоровье игрушки будут игрушкaми». В ее рамках детские бренды призывают больше креативно подходить к линейкам игрушек, так чтоб мальчики и девочки не чувствовали, словно играют с игрушками «не на них». Однако, как пишет The Guardian, ее результаты часа) крайне незначительны.
Опрос, выполненный в 2020 году, показал, что же из-за традиционного разделения игрушек после половому признаку многие молодой люди сталкиваются со сложностями присутствие планировании дальнейшей карьеры.
Отметим, почему в каждой семье свои взгляды на жизнь по поводу игрушек, гаджетов и приблизительно далее. Но по-прежнему лучшим подарком ради детей всех возрастов будто бы конструктор Lego Creator.