Сoврeмeнныe взaимooтнoшeния с клиeнтaми — этo всeгдa oмникaнaльнaя кoммуникaция. Тeлeфoн, элeктрoннaя пoчтa, мессенджер, социальные узы, чат на сайте — клиентура. Ant. продавцы используют разные каналы и отличаются как небо и земля сценарии общения с брендом. Если нет вы не успеваете дать ответ на сообщение в Instagram, пропускаете спрос в онлайн-чате, приставки не- видите письмо держи электронной почте — постоянный покупатель быстро сделает выводы и, точнее всего, уйдет к конкурентам.
Невыгодный пропустить ни одно заметка и устранить хаос в коммуникациях поможет агрегатор чатов. Сие специальный модуль в CRM-системе, кто объединяет все возможные каналы блат воедино. В KeyCRM, скажем так, в одном рабочем окне собраны электронная почтовое отделение, Telegram, Viber, Instagram, Facebook Messenger.
Плюсы использования агрегатора чатов
Разработчики сего решения позволяют отсоединять неограниченное количество профилей и инда персональные номерные аккаунты Viber и Telegram, с которых директор может первым скропать пользователю. Все интеграции осуществляются выше официальные API, в таком случае есть без метка блокировки от приложения тож соцсети.
Это получи и распишись 90% оптимизирует счастливый случай, которое раньше менеджеры тратили для переключение между мессенджерами, авторизации в приложении и т.д. Повествование контактов с каждым заказчиком всякий раз будет перед глазами, выше зависимости от смены аль ухода из команды менеджера.
В честь какого праздника важно поддерживать мультиканальное сношения
Омниканальные контакты позволяют компании находиться (в присуствии) более гибкой и адаптивной к изменениям в потребностях клиентов.
Во почему это имеет большое значение:
- вы сможете быстрее и эффективнее затворять клиентские запросы, в таком случае есть будете доступны в целях клиентов в любое промежуток времени и в любом месте, что такое? увеличивает доверие и благонамеренность аудитории;
- решение проблем перестань проходить быстрее и эффективнее;
- ваша сестра сможете персонализировать маркетинговые предложения и служба;
- отпадает необходимость автоматизированный переносить данные — до сего времени они сохраняются в единой системе.
И благодаря агрегатору вас сможете лучше раскусить и анализировать потребности и нрав клиентов. Например, коль (скоро) компания наблюдает, почто много людей задают одни и тетька же вопросы в Instagram. таким образом, нужно проработать данный источник — изменить контент может ли быть обучить менеджеров сильнее точно закрывать требования пользователей.
Агрегатор чатов упрощает и оптимизирует управление коммуникаций для менеджеров по части продажам, сотрудников техподдержки и маркетологов. Используйте сие для роста своего бизнеса!