Сейчас все много говорят о клиентоориентированости. Зачем это вообще нужно?
Маркетологи часто поспешно. Вокруг проблемы очерчен словами «конкурент — кампании связи — план продаж — прогноз доходов — конкурент». Нет времени, чтобы узнать, что чувствует ваш клиент, какие препятствия ей приходится преодолевать, используя ваш продукт, который ему на самом деле нравится сервис. Слово «позиционирование» звучит чаще, чем «опыт клиента». Маркетинг мечты и маркетинга, реальность здорово отличается.
Какие новые практики, чтобы «понять» клиента вы используете? Как понять, что они работают?
Есть много практики. Приведу некоторые примеры, которые используют компании.
Показатель Net Организатор Оценка используется, когда нам нужно узнать, что больше всего влияет на пользовательский опыт, что важно для улучшения продуктов или процессов в компании, а что вторично.
Наиболее передовой мировой практики инноваций — индикатор Service Design Thinking. Если простыми словами — как создать