Apple «уничтожить» Samsung в ключевом сегменте смартфонов премиум-уровня

Apple укрeпить пoзиции в ключeвoм сeгмeнтe смaртфoнoв прeмиум-урoвня и знaчитeльнo увeличил oтрыв oт глaвнoгo кoнкурeнтa Samsung. Oб этoм гoвoрится в oтчeтe исслeдoвaтeльскoй кoмпaнии Counterpoint Technology Market.

По мнению экспертов, в течение первых восьми месяцев 2016-го доля Apple на рынке смартфонов по-прежнему на низком для компании уровне относительно нескольких предыдущих лет. Тем не менее, рост спроса после выхода iPhone 7 и iPhone 7 Plus позволило в полной мере компенсировать предыдущую негативную динамику. В период предпраздничных продаж в конце года новые модели были очень востребованы, особенно на рынках США, Западной Европы и Японии, что позволило в некоторой степени сгладить более медленный, чем ожидалось, спроса в Китае. В результате, в декабре прошлого года, Apple превзошла Samsung, обеспечивая 19% от общемирового объема мировой розничной торговли смартфонов.

Кроме того, доля Apple в сегменте дорогих устройств на сумму более $400 перевалил за 70% в последнем месяце прошлого года, выше, чем на минимальный рост с 47% в мае. При этом на внутреннем рынке, Apple в США, доля iPhone в превосходную категорию, близко рекордные 80%. Эксперты считают, что важно добиться, особенно в свете того, что в целом в сегменте премиум-смартфонов наблюдается нулевой ставки годового роста.

Кроме того, эксперты обратили внимание на то, что Apple значительно оторвалась от Samsung: если раньше на рынке устройства дороже, чем $400 в компании шли практически на равных, то к концу года производитель iPhone сделал рывок и опередил южнокорейский гигант более чем на 50%. Отчасти ослабление Samsung был связан с последствиями вывода смартфона Galaxy Note 7 и растущей конкуренции со стороны моделей других производителей, таких как Huawei Mate 8, Google Pixel и Мото Z. независимо от того, на высокие продажи Galaxy S7, они не смогли заполнить пустоту, которая возникла в результате ухода с рынка Galaxy Note 7.

Еще одним продавцом, удостоившимся похвалы аналитиков, стала Huawei. В декабре 2016 года доля этой компании на мировом рынке коммуникаторов в первый раз поднялись выше 10%. Кроме того, Huawei в первый раз за несколько месяцев был на одном уровне с Apple с точки зрения розничных продаж смартфонов, что является настоящим успехом для китайского производителя.

По данным экспертов, объем мировой розничной торговли смартфонов в декабре 2016 года, достиг рекордного уровня в 150 миллионов устройств, а за весь прошлый год составил около 1,5 млрд аппаратов.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.