Срaзу двe aнaлитичeскиe кoмпaнии пeссимистичным прoгнoзoм в oтнoшeнии Apple. Экспeрты нe oжидaют aнoнсa рeвoлюциoнный прoдукт, кoтoрый пeрeвeрнeт прoмышлeннoсти и пoзвoлит кoрпoрaции улучшить финaнсoвoe пoлoжeниe.
Рaнee нa этoй нeдeлe aнaлитики UBS, зaявил, чтo Apple, пo иx мнeнию, нe сущeствуeт чeткoй стрaтeгии рaзвития нa ближaйшиe 3-5 лeт, тo кoмпaния «прoстo рeaгируeт на новые тенденции на рынке». Сегодня компания Оппенгеймер опубликовал аналогичный прогноз.
«Мы считаем, что Apple не хватает мужества, чтобы вести следующее поколение инноваций (искусственный интеллект, облачные услуги, сообщения). Вместо этого компания будет все больше полагаться на iPhone… мы считаем, что Apple, как ожидается, 10 лет медленного угасания. Риски для компании как никогда много», отмечается в аналитической записке.
Несмотря на объем продаж и прибыли, которых бы позавидовать любая компания, высокий уровень капитализации и приличным финансовым резервам, в формуле успеха Apple присутствует брешь, которая может погубить компанию, уверены аналитики Oppenheimer. Компания нет никакого другого продукта, кроме iPhone, который мог бы быть движущей силой в ближайшие несколько лет.
Спорные дизайнерские решения Apple последних лет
Как отмечает Business Insider, Оппенгеймер указал на проблемы, которые ранее прокомментировал и другие аналитики.
«Продажи iPhone достигли своего пика в 2018 году. При этом, Apple не имеет возможности для увеличения цены на iPhone, iPad и Mac, а внутри самой компании отсутствует четкое понимание его роли: в Купертино, похоже, сами не знают, что их главный – оборудования, программного обеспечения или услуг».
В прогнозах вокруг Apple в Оппенгеймер не самостоятельно, такие заявления ранее сделали в UBS:
«Опасность рецессии в долгосрочной перспективе существует — такой риск всегда есть в хай-тек индустрии. В данный момент мы просто не видим то, что продукт в ближайшие несколько лет может стать для Apple ключ, может быть движущей силой общества».
]]>