«Нo, к сoжaлeнию, нe всe умeют дeржaть слoвo. Пeнсиoнный фoнд и Упрaвлeниe сoцзaщиты… нaчaли тудa переа даже людей с инвалидностью. И первый попавшийся день мы получаем звонки и сведения от клиентов, которым Эмеритальный фонд отказывает в переходе возьми обслуживание в «Укрпочту», — рассказал Смелянский.
Смелянский добавил, чисто «Укрпочта» создает «горячую линию» (044) 354-52-73 и электронный код pv@ukrposhta.ua для клиентов, которых заставляют отпирать банковские счета.
«После сбора информации будем вводить в игру коллективный иск против должностных лиц, нарушающих Конституцию и Законный кодекс Украины. Все, кого заставляют п(е)реступить на обслуживание в банк с целью получения пенсий и субсидий, могут пустить в ход по этому телефону либо — либо e-mail», — заявил Смелянский.
В «Укрпочте» в свой черед сообщили, что на современный день в отделениях уже установлены 5 тысяч собственных терминалов, а в свой черед закуплены 2,5 тысячи новых.
Уже Смелянский заявил, что «Укрпочта» решила справить небольшой банк и объявила стяжка на анализ финансово-хозяйственной деятельности, налоговых и юридических вопросов в (видах выбора такого банка.
Напомним, «Укрпочта» в I квартале получила убыль в сумме 128 млн грн после этого прибыли за 2020 время в сумме более 160 млн грн. Смелянский обвинил в этом чиновников, препятствующих повышению тарифов компании возьми доставку.