Audi TT и Audi R8 мoгут присoeдиниться к сeмeйству «чистыx» элeктрoкaрoв e-tron.
В Ингoльштaдтe всeрьeз нaмeрeны либo пoлнoстью отказаться от пары харизматичных, но «страшно далеких» от народа спорткаров в своем модельном ряду, либо радикально их модифицировать, приблизив к массовому сегменту. Впрочем, по слухам, часть топ-менеджеров нашла способ сохранить на конвейере оба купе.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на rambler.ru.
Снижение популярности Audi TT и Audi R8 и сокращение сегмента спорткаров в целом заставило руководство Ингольштадтской компании всерьез задуматься о будущем обеих моделей. И пока наиболее вероятным вариантом выглядит полный отказ от нишевых спорткаров в пользу набирающих популярность вседорожников.
Между тем, как оказалось, в совете директоров Audi имеются высокопоставленные лица, стремящиеся сохранить обе модели на конвейере во что бы то ни стало. Как заявил изданию Auto Express Ханс-Иоахим Ротенпиллер, член совета директоров компании, отвечающий за техническое развитие, в совете идет весьма эмоциональное обсуждение ситуации: лично Ротенпиллер и некоторые его коллеги активно ратуют за необходимость продолжения выпуска купе, хоть и встречают не менее активное сопротивление.
Альтернативой, которую предлагают инициаторы дискуссии, становится электрификация спорткаров, хотя и не уточняется, насколько глубокая. Не исключено, что Audi TT и Audi R8 могут присоединиться к семейству «чистых» электрокаров e-tron. По другой версии, события будут развиваться по той же схеме, которую недавно озвучила Mercedes-AMG — переход на полное использование гибридных силовых установок.
Читайте также: Фотошпионы засняли на тестах новый купе-кроссовер от Audi
В то же время в руководстве компании отмечают, что основным условием даже для тотально переработанных спорткаров останется обеспечение прибыли, а для этого они должны регулярно находить покупателей: держать TT и R8 в модельной линейке «для красоты» никто не будет.