Кoмпaния зaбoтится oб экoлoгии.
Нa Жeнeвскoм aвтoшoу 2019 вицe-прeзидeнт eврoпeйскoгo сeктoрa Toyota Джeрaльд Киллмaнн oбъяснил, пoчeму крупнейший японский автопроизводитель не желает следовать современному тренду на выпуск электромобилей, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Хвиля.
По его словам, таким образом компания стремится…выпускать больше «зеленых» авто.
На первый взгляд, подобный комментарий противоречит логике. Однако, как известно, японцы – люди с другой планеты, и для своих поступков имеют не всегда очевидную мотивацию.
Оказывается, автопроизводитель считает, что, во-первых, выпуск полностью электрических автомобилей приносит меньше пользы экологии и человеку, чем выпуск гибридов.
По словам Киллмана, на данный момент компания в состоянии производить аккумуляторы лишь для 28 000 электромобилей в год. Но, этих же производственных мощностей ей хватает на производство 1,5 млн. гибридных автомобилей.
По данным исследований корпорации, продажа 1,5 млн. гибридов в состоянии снизить вредные выбросы в атмосферу на треть больше, чем продажа всего 28 000 электрокаров. И значит, лучше производить миллионы гибридов, чем вбухивать средства и время в выпуск электричек.
Во-вторых, по мнению руководства Toyota, сегодня потребители больше настроены покупать автомобили, у которых есть возможность переключаться с батарейного питания на традиционное топливо. Так автомобилисты чувствуют себя увереннее, ибо не опасаются остаться где-нибудь на трассе без возможности подзарядиться электричеством.
И, наконец в-третьих, Toyota считает, что используемые в ее автомобилях никель-металл-гидридные аккумуляторы (NiMH) лучше литий-ионных.
Первое – они дешевле, второе – в разы медленнее деградируют.
Читайте также: Компания Ford анонсировала массовые сокращения сотрудников
В доказательство приводится то, что во многих городах мира таксисты предпочитают работать именно на гибридных автомобилях Toyota, а не на полностью электрических Теслах и Ниссанах.