Aнaлитичeскoe aгeнтствo Brand Finance aктуaлизирoвaлo дaнныe o стoимoсти всeмирнo извeстныx брeндoв.
В тoп рейтинга вошло немало автомобильных компаний. По состоянию на начало 2019 года самым дорогим автомобильным брендом признан немецкий Mercedes-Benz, который оценивается в 60,355 млрд долларов, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Aвтоблог
В общем списке брендов он занимает 13 позицию. На второй строчке среди автопроизводителей оказалась японская Toyota стоимостью 52,291 млрд долларов. Почётное третье место досталось марке Volkswagen, которую оценили в 41,739 млрд долларов. Помимо перечисленных компаний в десятку наиболее дорогих автомобильных брендов вошли также BMW (40,501 млрд долларов), Porsche (29,340 млрд долларов), Mitsubishi (26,563 млрд), Honda (25,744 млрд), Hyundai (20,721 млрд), Audi (19,638 млрд) и Nissan (18,753 млрд долларов).
Общая стоимость перечисленных компаний превышает 335,6 млрд долларов. Среди автомобильных брендов, попавших в топ-10, только Mercedes-Benz сохранил ту же позицию в общем рейтинге, которую занимал годом ранее. Ещё семь брендов упали в общем рейтинге, а Porsche и Audi поднялись вверх.
Читайте также: Эксперты назвали самые успешные автомобильные марки
Американский Ford вылетел из топ-10. Стоимость только двух компаний из первой десятки уменьшилась: отрицательная динамика отмечена у BMW и Nissan.