Питaeтся устaнoвкa oт 800-вoльтoвoгo блoкa aккумулятoрoв.
Кoмпaния Chevrolet в сoтрудничeствe с пиoнeрaми элeктричeскoгo дрэг-рeйсингa командой Hancock and Lane Racing построила батарейный вариант COPO Camaro. Прототип eCOPO Camaro, оснащенный силовой установкой мощностью 710 сил и 813 Нм момента, дебютировал на тюнинг-шоу SEMA.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.
Электромотор Chevrolet eCOPO Camaro состоит из двух силовых узлов BorgWarner HVH 250-150. Момент от них передается на задний мост через гоночную автоматическую коробку передач Turbo 400. Хотя производитель указывает, что благодаря одинаковой конструкции «колокола» и фланца коленчатого вала электромотор совместим с любой трансмиссией GM: новая начинка просто устанавливается на места крепления обычного ДВС.
Питается установка от 800-вольтового блока аккумуляторов, поддерживающего быструю зарядку. Он состоит из четырех 200-вольтовых модулей массой 79 килограммов каждой. Ради оптимальной развесовки (56 процентов приходится на заднюю ось) два модуля размещены на месте задних сидений, в еще два — в багажном отсеке. Для защиты батарей там установлен расширенный каркас безопасности.
По предварительным подсчетам, электрическому Chevrolet eCOPO Camaro потребуется около девяти секунд на прохождение дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра). Точное время еще предстоит измерить.
Читайте также: Chevrolet представил обновленный Camaro
По замыслу авторов проекта, электрический eCOPO Camaro должен продемонстрировать возможность расширений линейки «коробочных» двигателя Chevrolet за счет появления электрических силовых установок для гоночных или дорожных машин.