Ирина Ивасюк — один из 24 динамиков и бизнес-практиков в ЧЕТВЕРТОМ HR Мудрость на высшем уровне. Эксперт поделился мнением о том, почему так много HR-директоров не могут быть реализованы на предприятиях эффективный HR практикой, и что с ним делать
Один из тренингов, что его молодая команда, Г-н, который следовал управляющий партнер консалтингового (ранее Г-н), имею в виду, почему он пошел на консультации. В ответ услышал, что «сегодня на рынке полно непонятых HR-специалистов». Основная причина — «продвинутых» HR часто остается неправильно SEO, теряет поддержку, в одиночку не может продвигать необходимые политики и процедуры, его энтузиазм гаснет, и, наконец, поиск «идеальной» работы начинается снова.
Как HR-директор (или специалисту), чтобы пройти этап «притирки» SEO, поверить в себя, получают удовольствие от работы и стать успешным?
Первый важный момент — доверяйте интуиции. Если вам удалось новой компании, в значительной степени зависит от того, подходит ли это вам. Вы не можете эффективно работать с руководителем, который вам неприятен или организации, где вам неудобно. Обратите пристальное внимание на свои чувства во время вашего первого интервью с SEO. Почувствуйте, как легко вам общаться, говорите ли вы на одном языке, близко ли у вас цели, которые поставили перед собой своего партнера. После интервью попросите организовать экскурсию в офис, чтобы понять, какая атмосфера царит в компании. Обратите внимание, если дружелюбные сотрудники, как они общаются между собой.
Еще один важный момент, — но если в компании сотрудники HR-службы должны понимать, как живет и дышит компания, и органически влиться в нее. Необходимо глубоко погрузиться в корпоративную культуру компании, в полной мере изучить этот бизнес-процессов, так и на рынке, где он работает. Очень часто HR-специалисты не отдают себе отчет, насколько это важно, чтобы эффективно взаимодействовать с SEO и его команда. Мой после работы в одном из подразделений американской компании, которая занималась проектирование и разработка двигателей для вертолетов, HR-i, отправили родителей досконально изучить эти самые вертолетные двигатели и получить свидетельство. Только после того, что они могут работать как HR-специалисты.
Третья важная вещь, чтобы помнить, что SEO является основным носителем корпоративной культуры компании. Так что все обновления и нововведения должны соответствовать его видение развития компании и поддерживать свой личный стиль управления. Например, если HR-служба работает инициатор я компания тесной одежды и SEO всегда ходит в джинсах, выводы об эффективности такой инициативы может сделать сам.
Четвертый важный момент — умение строить взаимодействия на всех уровнях. Если понимание SEO достижения — это время, чтобы заручиться поддержкой ключевых менеджеров и строить отношения с ними. Только после того, как HR-специалист может действительно повлиять на судьбу компании, и в качестве агента изменения в этой. Для того, HR-а, который может успешно выполнять все «упражнения», которые были описаны выше, в дальнейшем не будет ничего невозможного.