Продолжайте спокойно работать под ежедневным атакам — для этого нужно особое мужество. О своей повседневной жизни, что они хотят сказать и наотрез отказываются размещать свои пресс-фотографии. Не понятно, что это нежелание больше — неуверенность или страх. Согласен на интервью, только чтобы дать в этой вере, чем больше об этом говорить, тем быстрее наступит мир.
Социального работника из Российской Федерации: «мы видели в конце мира, но сын, и их приемники все равно не уйду»
В 53-летняя Марьяна, Securize соцработника в прифронтовой поселок зайцево — же, где находится блокпост, собирать многокилометровые очереди. Женщин — 70 пенсионеры, многие заявители благо, инвалидов и семей с детьми. Трудолюбие, состоит из ежедневных обстрелов. Все-таки идти с расширенным женщина не планирует, хотя возможность есть.
— Дом здесь, и самый важный человек в мире, мой сын, моя гордость и поддержка майор милиции, участник ато, он воевал в Авдеевке и других горячих точках, и продолжают функционировать, и я хочу быть там», — говорит наш собеседник.
Для того, чтобы достать необходимые препараты, бытовая химия, средства гигиены, банально, чтобы пойти купить хлеба для одиноких, лежачих стариков. Иногда все эти обязанности Марьяна бежит прямо под обстрелом. Но как ни странно, это работает не утомляет, а наоборот дает силы жить дальше и даже взять на себя инициативу. И еще — помочь приходу из собственного кармана.
— У нас большая семья, которая как раз закрывала проблем, ребенок был диагностирован с туберкулезом, моя старшая девочка что-то с кровью. Государство «помогло» им — перечислены аж на 200 гривен. Пришлось организовать наши односельчане — собрали им деньги, и отправил отца с дочерьми на лечение в Днепропетровск. И теперь я по собственной инициативе, собирают дрова для пожилых людей. Узнайте, где дешевле, и вам нужно побить скидку, попросите ваших друзей, которые имеют трансфер, т. к. привезли бесплатно, — рассказывает Марьяна.
Из-за постоянных обстрелов жители РФ потеряли надежду и не жди конца войны.
Мы живем на линии фронта и посмотрим, что происходит на этом фронте. Противостояние не прекращается ни на день, и так в течение двух лет. Если честно, я потерял веру и в мире нет надежды. К сожалению, нет конца этому ужасу пока не видно, — говорит Марьяна, Licorize.
Форестер счастья: «бояться гулять»
Михаил Москвитин в течение многих лет работал Лесником в лесном хозяйстве Schastyinsky. Говорит: в 2014 году, с первой атаки он и его команда, казалось, погрузился в страшный сон и не могу проснуться до сих пор.
Когда удача была на вершине боях, что мы, смотрители, были катастрофическими аврал. Из-за нападения на лес, и мы тушили почти нон-стоп. Были дни, когда шел огонь по десять раз. Работы было так много, что даже страх когда-то был, скорее всего, работает в каком-то смысле, психологически помогли нам», — говорит лесничий.
В один момент попал под обстрел и управлением лесного хозяйства в счастье от зданий остались только руины. Но даже тогда никто из сотрудников не прекратил свою позицию — просто переехали в другой номер.
Когда боевые действия утихли, в лесах, в районе Счастье-это смертельная опасность для Шахтера. Теперь рейнджеры патруль своей страны, после исследования инженеров. Хотя, по словам Михаила Москвитина, Лесники сами специалисты по взрывчатым веществам. Но из разрухи и коварные стрейч, война принесла очередной глобальной проблемы на лес.
— У нас назревает экологическая катастрофа: в течение этих двух лет, сожгли много дров, которые некуда девать. Теперь эти «Горелик» в корне, но в следующем году они начнут падать и гнить. В итоге развод вредителей лезть здоровые деревья. Если вы ничего не делаете, так что через несколько лет у нас не было бы леса — опыт работы лесником.
Если Вы не сделаете что-то сегодня, так через несколько лет леса в зоне ато нет. Фото: pohodushki.org
Машиностроения города: «надейся на мир, но жгут и аптечку, я ношу с собой»
Водитель Акхз Владимир Колесов, человек, который по праву можно назвать городом, ветеран. Работа на нашем предприятии это был первый и единственный, и за 30 лет было только прервано службой в армии. Когда растение впервые взлетел мысль, семье Владимира принял тяжелое, но окончательное решение: дом не остановить.
— Дом, где он жил в течение десяти лет, престарелая мать, друзей, соседей, мемориалы и, конечно, работа-это жизнь. В общем, растений много держит здесь, на заводе, как сердце города. Оставить все это — для меня это не вариант, даже если он был в этих боях, что душа в пятки ушла, пишет «КП в Украине», 51-летний Владимир.
О худшем опытные вещи, которые человек предпочитает не говорить, сказали, что не хотят бередить омут неприятных воспоминаний.
— Но в крайнем случае было и жутко и смешно. Прошел мимо рынка. А потом раздался грохот является слышал, прибытия и далее. Проходит в поисках укрытия и увидел, как женщина падает навзничь, и из-под нее тело налито что-то красное. Первая мысль: зло, стали кровоточить! Я бегу к ней, достаю из сумки, пояса, всегда носите с собой мини-аптечку, и пытается найти из раны. В это время за спиной мужчины подбегают и начинают бить меня, при этом крича: «что ты делаешь? Насильник!» В общем, выяснилось, что это не кровь, а томатная паста расползлась. О, так мы все смеялись вместе! — улыбается инженер.
Несмотря на то, что Авдеевка продолжает быть горячей точкой, работника фабрики, не потерять надежду на мир, и сказать, что реальные улучшения уже заметны.
— Знаешь, последнее время начинают теплую надежду. Я наблюдаю, как город постепенно оживает — многие дети приезжают, все люди на улицах было гораздо больше. Недавно зашла в магазин, так пришлось стоять в очереди — в непосредственной близости от окон толпа людей: выбрать, купить. И совсем недавно мы открыли Банк — это все признаки нормальной жизни, — говорит Владимир.
И в семье Kresovich ожидать, что очень ярко и очень мирным событием: рождением внука. Решила рожать в городе, ну по крайней мере в Красноармейске — и не одну милю дальше от дома.
Несмотря на опасность, люди продолжают идти на смену и завод — работать. Фото: bvm.by