.
Итальянские владельцы транспортных средств налоговую нагрузку объемом 72 млрд евро, то есть в 20 раз больше, чем суммы, которые передаются в казну владельцами квартир и более чем в 2 раза ниже, выплачиваемых предприятиями местных бюджетов.
Как сообщает итальянская газета «La Repubblica», таковы результаты анализа, проведенного в лаборатории CGIA.
«Налогообложение этого сектора достигла критического уровня. Владельцы 37 миллионов автомобилей и 6,8 млн мотоциклов теперь платят в бюджет на 5,3 млрд больше, чем в 2009 году, и это несмотря на снижение продаж из-за кризиса. За этот период налоговая нагрузка сектора выросла на 8%», — говорится в исследовании.
Читайте:Купить б / у авто будет легче: Порошенко подписал закон
Теперь премьер-министр Италии Маттео Ренци предложил план, в соответствии с которым автомобильные налоги урежут, однако поднимут акциз на топливо.
Национальная ассоциация автомобильной промышленности отмечает, что более 80% 71,6 млрд евро, собранные с водителей, приходится на эксплуатацию транспортных средств, находящихся в обращении: 9,5% — на покупку и 8,5% — на хранение.
Читайте:Италия сняла ограничения для украинских авиакомпаний
Координатор CGIA Пол Забео раскритиковал планы главы правительства. «В принципе, это предложение выглядит заманчиво, но, по нашим оценкам, предлагаемое повышение акцизов на 0,16 евро за литр выиграют, в частности, владельцев мощных автомобилей, проезжающих по несколько километров в день, в то время как водители грузовиков, такси, а также транспортные предприятия, понесут огромные экономические потери», — сказал он.
Как сообщал «Обозреватель», совет Министров одобрил Соглашение между правительствами Украины и Италии о взаимном признании и обмене удостоверений водителя.