Недавно эксперты выяснили, что наиболее прагматичные и рациональные люди не жители Германии, а американцы. В условиях экономического кризиса, который вот уже в течение почти трех лет, в среднем американцы продолжают искать способы, чтобы уменьшить стоимость материала. Так, по мнению экспертов в области экономики и финансов, американцы открыли различные способы, чтобы помочь экономить на материальных ценностей в период экономического спада в стране.
Вот девять простых способов сообщил в ходе опроса жителей у.с., отметив, что они позволяют им контролировать расходы и избегать ненужных трат:
- носить готовые обеды на работу – 42 процента потребителей стали есть на работу с дома, чтобы сэкономить деньги, каждый день ходить на обед в кафе или бистро.
- уменьшение количества визитов к врачу на 36 процентов меньше, люди начали регистрировать на приемы к врачам-специалистам; все больше и больше людей занимайтесь самолечением и обратитесь за медицинской помощью только в самых необходимых случаях.
- подарить SPA салоны – 35 процентов американцев воздержаться от удовольствие это не из дешевых, чтобы регулярно посещать СПА-салоны или салоны красоты, перейдя на косметические процедуры в доме.
- в магазин со списком из более чем 67% людей ходят в магазин за покупками, предварительно составив список необходимых продуктов.
- устранения всех несущественных продукты – почти 66 процентов людей стали сокращать или исключать покупку продуктов питания и товаров, которые не относятся к категории продуктов первой необходимости.
- накопление отрывных купонов – большинство потребителей стали вырезать и сохранить отрывные талоны на товар, который встретить в листовках, брошюрах и буклетах, выпускаемых еженедельно.
- поиск необходимых товаров в интернете — на 26% потребителей, участвовавших в опросе, сообщили, что сейчас они ищут своих желаемых товаров в интернете, прежде чем покупать их.
- шеф-повар дома – 39 процентов людей всегда списание простые рецепты дешевых блюд от сети, чтобы уменьшить стоимость походов в кафе и рестораны, поужинав дома.
- в сочетании с поиск товаров в Интернет с накоплением отрывных купонов – 37 процентов потребителей скачивают купоны находятся на сайтах производителей товара перед совершением покупки.
«В условиях затянувшегося экономического кризиса, каждый четвертый потребитель считает, что не может себе позволить делать еженедельную закупку продуктов,» сказал Сьюзан сайт viamare (Сьюзан Viamari, редактор «SymphonyIRI времена и тенденции». «Это причина, почему многие потребители отходов на определенные пищевые продукты, сэкономить средства. Большинство потребителей также утратили оптимизма, и сейчас считают, что стагнация экономики будет продолжаться в течение некоторого времени, или он будет заменен на более быстрый спад. В ответ на недоверие граждан к теме «консерватизм» был масштабно на всех рынках, каналах, различных категорий и сегментов рынка.
Оригинал (на английском языке. : Материалам livescience
Украинская версия: 9 sposobu проверенные, бюджетные smani братство