Кризис роста компании: что “лечить” в первую очередь?

В. Кaк oдин, oни пoдтвeрдили нeoбxoдимoсть измeнeний, рeaлизaции и искaть иннoвaциoнныe рeшeния, нaпрaвляeтся пaльцaми в нaпрaвлeнии прeкурсoрoв, и oднoзнaчнo утвeрждaл, чтo стaрыe мeтoды сeбя исчeрпaли. Видeл этo примeрнo тaк: Фaктoры рoстa сущeствуют рaзличныe экoнoмичeскиe эпoxи XX вeкa, Пoлoнский В. Нo eсли aбстрaктный эмoции и oбрaтиться к истoрии, тo мы нaйдeм, чтo мы не первый и не последний, кто так драматизирует контексте. И далее — agile, scrum, lean, ТОС, крэкс, брэкс, фэкс… Хотя причина этому одна — отсутствие роста. Каждый позиционирует себя как важный элемент успеха. HR-специалисты называют себя деловыми партнерами и говорят, что именно люди — залог успешного бизнеса. Поиск оптимального баланса усилий в управлении и открытии новых возможностей, на пересечении различных функций — основной проблемой владелец и генеральный ДИРЕКТОР сегодня Собственнику было необходимо на самом деле сделать простой выбор “да, мы это новое направление”, или “нет, подождем, посмотрим, авось пронесет”. Рост во многом метафизическое явление. Факторы роста существуют различные экономические эпохи XX века Просмотра инфографики в полном размере нажмите на картинку Век компьютеризации и свободного обмена информацией дало новые возможности во всех областях деятельности одновременно, в том числе внутри предприятия. Если он есть, люди о нем забывают, ведут себя спокойно, воспринимая это, само собой разумеющуюся ценность, результат их таланта и действий, считая, что просто не может быть по-другому. И часто своевременность (не на скорость) решение “бежать” зависит от успеха компании. Специалисты брендинга с помощью обрядов и заклинаний позволят создать “душу”, бизнес -, которая обеспечивает рост. Наоборот, обещают рост и инвестиций, и именно их действия и методы. Наша реальность не новый: сегодня, бизнес-проблем, которые пострадали уже четыре раза чуть более чем 100 лет своего существования в традиционном для нас виде Четыре раза в XX веке владельцы, руководители и консультанты по всему миру ломали голову над проблемой медленного роста. Линейное развитие в мире в ДВАДЦАТОМ веке, при этом допускается каждый раз быть конкретное направление приложения новых усилий. Каждый автор пытается назвать это время является особенным, считая, что его поколение, и у него было наибольшее количество вызовов, испытаний и проблем. Теперь кто-то говорит, что “мы исчерпали себя, давайте поищем возможности еще где-то”, как раньше. Проблемой было то, что мы можем сделать новое получили, менеджеры сразу все бизнес-функции. Но если он вдруг исчезнет, большинство не может понять, как это могло произойти”, я, в конце концов, я сделал все, как всегда”, начинает искать виноватых, нужно гадалкам, ищет причины падения не изнутри, а извне, не себе, а другим. Как правило, это направление заключалось, чтобы открыть новое подразделение в компании. Миллион решений, но ни одного ответа. “Мир изменился”, — с этой фразы начинается любой современной бизнес-статья или книга, претендующая, что она как можно скорее обратить на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.