Кaждaя пoeздкa дoлжнa оказываться в 2,5 рaзa дoрoжe.
Пo пoдсчeтaм «Киeвскoгo мeтрoпoлитeнa», сeбeстoимoсть oднoй пoeздки в стoличнoй пoдзeмкe в 2,5 раза превышает полезный тариф – 8 гривен в одну сторону, передает История.инфо со ссылкой бери Сегодня.
Об этом бери Общественном радио заявила замминистра начальника коммунального предприятия Наталья Макогон.
«В этом году у нас принят в соответствии с процедурой материальный план предприятия. На настоящий год себестоимость поездки составляет 20 гривен 5 копеек. Я подчеркну: безвыгодный тариф, а себестоимость метро», – сказала Макогон.
Возлюбленная напомнила и о планах обновить вагонеточный парк, закупив полсотни новых вагонов. Бери это будет потрачено 50 млн евро в соответствии с кредиту Европейского банка реконструкции и развития – в таком случае есть каждый вагон обойдется горбюджету в 1 много евро.
Все эти вагоны пойдут сверху «зеленую линию» – в склад Харьковское, поскольку после открытия двух новых станций держи этой ветке будет что же делать держать график курсирования поездов. Намыть капусты вагоны планируют до открытия станций – первая изо них, на Виноградарь, откроется прежде конца 2021 года.
Наподобие мы уже сообщали, супружница новых составов будет со сквозным проходом, а ичкари без него. Аналогичные сыздавна используются в метро многих городов таблица, в том числе Лондона, Мюнхена, Эдо и Торонто.